August 16, 2018

Стильные и модные

Познакомилась на днях с необычной девушкой. Ее зовут Настя и она поделилась своими идеями о том, как выглядеть стильно и привлекательно, зная небольшие секреты женского гардероба. О моде и стиле читаем в этом интервью.

— Настя, ты позиционируешь свой блог как «Одежда и мода для нормальных людей». Речь идет о достатке (например, для людей со средним уровнем заработка) или о стиле (допустим, для людей без высоких запросов в этом плане)?

— Возьмем в качестве примера журнал «Гламур». Открываю его, а там плащ или сумка, например, 50 тысяч рублей стоят. Целевая аудитория журнала – девушки. Но неужели девушки в России зарабатывают такие деньги, что могут себе это позволить? А ведь еще надо купить еду, заплатить за аренду квартиры, за детский сад и т.д. Да, конечно, в Москве есть и те, которые могут себе это позволить. Но я из небольшого города в России и средняя зарплата здесь 15 тысяч рублей, а выглядеть хорошо хочется.

Это статья Татлера «Как собраться на вечеринку». Комбинезон на девушке стоит 9700$, цену клатча и сережек уже не смотрела. Мне кажется, отличный пример статьи не для российских реалий. Хотя, может, для светской аудитории журнала Татлера, да. Но это 2% от населения всей страны.

— Твое увлечение одеждой начиналось с поиска своего стиля?

— Мне делают комплименты друзья и знакомые, мол, ого, как выглядит прикольно! А сколько? А где взяла? Потом узнают, что купила за 1000 рублей на распродаже и просят срочно ссылки. Вот так мой блог и получился.

— А не смущает такой момент, что когда подружки знают, сколько стоит это платье на тебе или сумочка, то это делает вещь «не такой крутой» в глазах окружающих?

— Марк Цукерберг носит серые майки и одинаковые джинсы. Думаю, ему все равно, что кто-то о нем подумает. Важно, чтобы тебе самому нравился твой стиль. В целом, мне кажется, что времена, когда оценивают человека по стоимости его одежды и аксессуаров прошли. И это круто!

— Я вот на днях поинтересовалась у коллеги «А какова цена вопроса?» (когда она спрашивала мое мнение на тему «брать или не брать?») А потом подумала, все же, может, это не совсем тактично спрашивать о стоимости в таком контексте.

— Наверное, это личный выбор каждого. Я не люблю, когда занимаются жеманством. Мы все живем в одном мире, где деньги — это важно и нужно. Почему мы вдруг все начали обсуждать секс, но стесняемся обсуждать деньги?

— Есть такие мужчины, которые критикуют одежду на своей девушке: «Не могла бы ты надеть что-нибудь поприличнее?! Ты не можешь пойти в ресторан в этом!». Как реагировать, когда мужчина так говорит? И нормально ли это?

— Могу сказать мнение моего мужа на этот счет. Он считает, что мужчина ценит красивую женщину рядом и любит, когда его женщина выглядит стильно и дорого. И это задача мужчины сделать ее такой. А если что-то не нравится, то критика — это самый глупый шаг. Но обсудить можно и нужно. И лучше самому проявить инициативу по масштабной «кампании по переодеванию»: можно ведь дарить классные вещи, которые нравятся и ему, и ей. Последнее — очень важно.

— Как считает твой муж, должен ли мужчина спонсировать женщину? Одежда, косметика, духи?

— Не обязан, но баловать женщину можно и нужно. Если у нее есть желание, а у мужчины есть возможность — почему бы и да. Но тут от женщины еще зависит. Бываю же такие, что «дай-дай-дай» или просят бесконечного или невозможного.

— Я знаю и парней, и девушек, которые просто помешаны на брендах. Считают, что классную одежду без бренда на бирке не купить. Лично мое мнение: для того чтобы стильно одеваться — важно иметь хороший вкус, а бренд, цена и место покупки — это уже момент второй.

— Я согласна. Гнаться за брендами глупо: через две недели самыми популярными вещами будет завален Aliexpress (но если вам нужен плащ Vetements за 100$ вы пишите, я тут нашла недавно...) Но! В больших брендах есть свои плюсы: 1) часто это классное качество, которого сложнее добиться маленьким брендам; 2) здесь бывают большие скидки и распродажи. Я смотрю все: и бренды, и «не-бренды». Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga и сооснователь Vetements, тоже когда-то был никем!

Приглашаю присоединиться в мой мир стиля на Telegram-канале @love_me_tender. Постараюсь помочь вам выглядеть классно и ярко каждый день.

Интервью подготовлено автором Telegram-канала @nocommentsstories