Журналистика
January 16, 2019

Не совсем идеальное свидание

Сегодня у меня в гостях на канале девушка, которая сама про себя говорит: «Я — обладатель хрустальной совы в серии игр пиздец свиданий. Если решитесь меня переиграть — добро пожаловать на канал. Я много раз ходила на свидания, единственный нюанс, что это все были первые свидания». В моем интервью Вероника рассказала про свои критерии идеального мужчины, почему доводит до конца даже самые провальные свидания и почему все еще не встретила того самого.

— У тебя высокие запросы? Идеальный мужчина для тебя — это кто?

— Когда-то у меня был длинный список ожиданий: умный, с конкретными интересами и определенной прической, ямочками на щеках и вот это вот все. Затем поняла, что я не героиня романтических комедий. Тем более, что даже платье в онлайн-магазине я не могу найти по заданным фильтрам. Поэтому мои запросы сузились до критериев: умнее и ироничней меня.

— На какой минуте первого (а может и не первого) свидания понимаешь, что это твой человек?

— Я никогда этого не понимаю. Бывает появляется впечатления, мол, вот она любовь всей моей жизни. Это когда вы продолжаете друг за другом фразы, смотрите одни и те же сериалы и шутите одни и те же шутки. Кажется, вы созданы друг для друга! А потом что-то происходит, и ты вдруг случайно узнаешь, что он женат, счастлив и все ок. И на фоне сериалов и общих шуточек эта идеальная пара превращается в ТВ-передачу, в которой не очень-то и хочется участвовать. Поэтому своего человека я все еще ищу.

— А как считаешь, его встреча — это дело случая или работа над собой?

— Сначала я верила в случай, потом начала работать над собой. По-честному использовала каждый подход. Когда ничего не сработало, стало казаться, что это должно быть взаимосвязано. Сейчас считаю, что подобные штуки не поддаются алгоритмам. А если и поддаются, то буду рада взломать код.

— Сколько длилось твое самое короткое свидание?

— Я из тех людей, которые даже если и понимают, что все плохо, то продолжают во что-то верить. Поэтому даже если и чувствую, что свидание неудачное — все равно жду хоть чего-то нормального. Даже когда парень с пеной у рта рассказывает, что смысл жизни женщины удачно выйти замуж, я все еще надеюсь, что у нас окажутся общие интересы или он хотя бы фильм хороший посоветует. Все еще жду, если что. Именно поэтому даже самое провальное свидание я довожу до конца.

— А какое свидание было самым крутым?

— Я всегда мечтала о романтическом свидании на колесе обозрения со сладкой ватой. И она случилось! Только в итоге, на сладкую вату у меня оказалась аллергия, а высота кабинки чертового колеса в моем случае обернулась панической атакой.

Ожидание идеального свидания и реальность оказались совершенно противоположными по эмоциям. Видимо, ключевой фактор не в обстановке, а в человеке. Думаю, самое крутое свидание у меня еще впереди.

Возможно, я о нем даже когда-нибудь расскажу у себя на канале 😊