Путешествия
November 12, 2018

Путешествия one love

Невозможно купить счастье, но можно взять билет на самолет (с). Как любить Беларусь, но 7 холодных месяцев просыпаться утром с лучами солнца? Кстати, в этом году осень в наших широтах была чудесна. Всегда бы так. Сегодня у меня в гостях Аня. Вот уж где по-настоящему travel addicted person, в перерывах между самолетами мы успели с ней-таки провести интервью. Аня поделилась со мной самым правильным «рецептом» путешествия.

— Сколько стран уже в твоей копилке путешествий?

— Я не считаю, даже забываю в модных приложениях отмечать, куда слетала. Думаю, что стран около 25, а количество городов точно перевалило отметку в 150.

— Опаздывала ли ты когда-нибудь на рейс?

— Как-то опоздала на 1 минуту на регистрацию на рейс. На самолет не пустили, я не улетела в Питер. А там дальше по цепочке: не уехала на маршрутке в Хельсинки, откуда у меня был самолет в Осло. Но я в этом городе в другой раз случайно все-таки оказалась. Мой рейс сильно задержали, не в аэропорту же сидеть. И я отправилась смотреть город. Получилась такая мини-компенсация за утраченные безвозвратно билеты.

— Сколько времени собираешься в очередной новый трип?

— По-хорошему паковать вещи начинаю за 1-2 дня. Но бывали дни, когда мне приходили сообщения «Ваш поезд отправляется через час», я за 5 минут кидала вещи в чемодан и бежала на вокзал. Как можно забыть, что сегодня куда-то уезжаешь, я расскажу в следующий раз 😊

— Куда интереснее летать: где уже была и понравилось или открывать новую точку на карте?

— Куда угодно. Путешествия для меня — это неисчерпаемый источник вдохновения, открытий, мотивации. Город, в который ты возвращаешься, это друзья, уже излюбленные места, привычные кафе, это уют. А те эмоции, которые дает именно открытие новой точки на карте, они ни с чем не сравнимы. Я до сих пор не могу описать, что я чувствую. Однозначно одно: раз я путешествую постоянно, то мне это нравится. И очень 😊

— Вспомнишь самый нелепый случай в путешествии?

— Есть один. Я бы не сказала, что случай нелепый, он, скорее, неловкий, ужасный и с мыслями «о боже, что я здесь делаю». Это была последняя ночь на Лазурном побережье, я была с компанией новых французский друзей, так что было весело и не страшно. Мы дошли до синих стульчиков (тех самых знаменитых синих стульчиков), я села, а ребята пошли выяснять, что тут за вечеринка. И тут предводитель нашей компании возвращается и говорит: «Здесь только в белом пропускают, это white party». «Тогда я точно пас», — ответила я. Но наш идейный лидер был не промах и говорит: «Может, ты просто вещи наизнанку вывернешь, вот и будешь в белом!». Да я не просто смутилась, я офигела)) Это клуб в Ницце, на Лазурном побережье, там все такие красивые, в белом. И я с темно-синим рюкзаком путешественника и вещами наизнанку: это был бы топ!

— Сколько стоило твое самое дешевое путешествие и сколько самое дорогое?)

— Самое бюджетный трип у меня был в Милан. Билет из Рима до Милана мне обошелся то ли в 5, то ли в 10 евро, там я потратила деньги только на кофе, круассан и метро, это около 10 евро. Целый день болталась по городу, грустно вздыхала, смотря на витрины, и за 12 евро уехала ночью в аэропорт. Итого 32 евро за «все включено».

А самое дорогое путешествие — это в Куала-Лумпур. Я там жила месяц, но город сам по себе недешевый. Я там оставила чуть больше 100 тысяч российских рублей...

— Пять вещей, которые ты берешь с собой всегда?

— Так как путешествия для меня лишь смена местоположения, а не отпуск или отдых в его классическом понимании, я беру с собой работу, а именно: ноутбук, планшет, переходник (меня все любят в аэропорту, да-да), зарядки и аптечку. Вот мой обязательный и необходимый набор.

— Твой любимый город?

— Барселона one love. Я люблю в целом Испанию, очень хорошо знаю страну, постоянно туда летаю «для души». Барселона в себе сочетает дух бунтарства и свободы, неповторимую архитектуру, культурную составляющую, климат и море.

— А есть ли у тебя город любви?

— Вопрос, который меня поставил в тупик :) Самый романтический город для меня — это Санкт-Петербург. Если говорить, куда бы я поехала со своим воображаемым парнем, то в Гавану, Куба. Жаркое палящее солнце, ром, практически недоступный интернет, экзотика, музыка из всех окон, танцы на побережье, шум океана — весь остров про страсть и любовь. Мне подходит 😊

— Твой рецепт идеального путешествия?

— Брать билет в любой город на Земле, в котором давно хотели побывать. Прямо сейчас, без раздумий. Никаких рассуждений, могу ли я себе это позволить, отпустит ли меня начальник, останутся ли у меня деньги на еду и «что скажет мама». Мозг начнет работать по-другому, когда вы не откладываете исполнение мечты на завтра, вот посмотрите 😊

Приглашаю вас почитать мои заметки о путешествиях и не только, кто знает, куда меня завтра занесет 😉