April 2, 2020

r/tifu или СЯП. Выпуск 13 (NSFW)

Мы всех вас очень ценим и не хотим, чтобы вы скучали, пока сидите на карантине. Поэтому ловите новый выпуск СЯПа! И да, это NSFW, будьте осторожны!

Оставайтесь дома и соблюдайте гигиену.

СЯП, умерев в классе

Вчера утром я был в классе. Я был адски уставшим, ибо не спал всю ночь. Так что я положил голову на стол и задремал. После того, как я заснул мой нос начал кровоточить. Сильно так кровоточить. Крови было настолько много, что она сформировала большую лужу на столе.

К тому момент весь мой класс вышел. Мой учитель (пусть будет G) время от времени позволяет нам играть в доджболл во время учёбы. Он увидел, что я был очень уставшим и поэтому не стал меня будить, чтобы я поиграл с остальными.

Но они все вернулись и заметили меня, лежащим на столе в большом количестве крови вокруг. Они все начали верещать и тот шум меня разбудил. Я сел и был, типо "Аа?".

Конец.

Короче; заснул в классе, пока все пошли играть в доджболл. Мой нос начал кровоточить и я выглядел так, будто умер, пока все не вернулись.

СЯП, продав кому-то своего младшего брата за 17 баксов в Тайване

Это случилось не сегодня, а где-то в 2000-м году. Мне было 12. Моя мама была раздражена моим младшим братом, который на два с половиной года младше меня. Я, почему-то, решила, что обязана позаботиться об этом. На день матери я решила просто избавиться от него.

Я выложила брата на eBay и спустя пару дней и несколько ставок он был выкуплен за 17 долларов кем-то из Тайваня.

Не спрашивайте, какого черта я решила сделать именно так и почему я не отменила всё это.

И в тот момент я столкнулась с проблемой невообразимой для моего 12-ти летнего разума. Как я его отправлю?? Забила на это, ибо всё это было незаконным. И самым лучшим выходом будет просто проигнорировать это, разве нет?

Спустя две недели я считала, что всё обошлось. Я перестала заходить на eBay и снова же, мой 12-ти летний мозг считал, что никто меня не узнает и мне больше не придется задумываться над этим (а как же мой IP???). Но как-то раз мы обедали с семьей и кто-то постучал в дверь. Я сразу испугалась. Просто мы не использовали ту дверь. Это должно было быть что-то серьёзное.

Отец вернулся на кухню спустя пару минут и попросил брата пойти к себе в комнату, а меня позвал за собой. Мы зашли в гостиную, в которой сидело несколько полицейских и версия ФБР для отдельных штатов.

eBay пожаловалось на меня и мой IP адрес слили. Они явно не ожидали, что их главным подозреваемым, по делу о продаже детей, будет 12-ти летняя девочка.

Я получила по рукам и бан на eBay до того, как мне исполнится 18 и очень длинный разговор и содеянным мною.

Короче; когда мне было 12, я продала своего младшего брата на eBay. Не знала, как его отправить и забила это. Пришли полицейские и мне дали бан на eBay.

СЯП, шлёпнув девушку по жопе напротив 4-ех летнего сына

Дело было около месяца назад. Моя девушка готовила на кухне. Я об этом не знал, но мой 4-ех летний сын сидел за обеденным столом и ел снэки. Я вошёл и смачно так шлёпнул её по заднице.

Мой сын резко вскочил и спросил "Эй! Ты ударил _имя_девушки_. Почему??!". Я достаточно остроумен и могу легко пересечь грань между намёками и просвещением поэтому ответил ему, что-то типо "Она плохая девочка. Иногда таких нужно ударить", пока подмигивал девушке.

Сын нежно кивнул, а девушка закатила глаза. Я бы сказал, что история окончена.

Но это было не так. На следующий день моей бывшей жене позвонили их дет. сада и попросили явиться обоих родителей к директору.

Очевидно, что старая и бедная воспитательница моего сына сказала ему убрать игрушки, во время другого занятия. Он был недоволен этим поэтому подошёл к ней и вмазал в её щёку. Когда она попросила его объясниться, то он сказал "Ты плохая очень-очень плохая девочка! Тебя нужно бить!".

Пришлось неловко объяснить мои домашние привычки бывшей, сыну и директору. Добро пожаловать меня в самоизоляцию!

Короче; пришлось рассказать бывшей, сыну и директору, почему я шлёпнул девушку по заднице.

СЯП, пойдя в магазин накуренным

Этим утром я курнул и пошёл в магазин за парой вещей. Пока ходил между рядами, то словил панику из-за вируса. Я везу тележку руками, смотрю на людей в масках, окна у кассиров, сообщения по громкоговорителю говорящих о соблюдении дистанции между людьми. Я начал просто забивать телегу продуктами, консервами и замороженной едой.

Когда я приближался к кассе, то сразу вспомнил, что хотел купить лишь пару вещей. Уже подъезжал, успел установить зрительный контакт и понял, что дороги назад нет. Купил сраную кучу продуктов и топал домой полтора километра. Ах да. ещё моросить начало. Плечи в агонии.

Короче; поймал паранойю на фоне коронавируса и закупился целой кучей тяжелой еды, замороженного мяса и консерв забыв о том, что нужно дойти домой.

СЯП, забив на странное ощущения в яичках

Около месяца назад я начал чувствовать что-то странное в моих яичках. Такое слегка дивное чувство. Яйца стали синими и я решил просто передёрнуть. Но нет, не помогло. Даже стало больнее. Я прогуглил симптомы и получил такие варианты болезней: рассечение яичка, эпидидимит, рак яиц (ох сука) и кучу другого дерьма. Около недели спустя я пошёл в клинику неотложки и поговорил с доктором о моих симптомах. После нескольких тестов он сказал, что ничего серьезного там нет и выписал мне ибупрофен от боли. Он ещё дополнил, что если я буду ощущать боль в животе, то мне стоит пойти в ближайшую больницу. Окей, круть. Думаю, многие знают, что в Штатах и не только сейчас пандемия. Поэтому больница, в которую я хожу, полностью забита и я даже никак не могу связаться с ними. И вот я тут спустя месяц, боль никуда не делать. Она раздражает меня всё больше и больше. Но сегодня, аахххх сегоодняя, случилось худшее. Появилась боль в левой части живота. Слегка жжёт. В это же время мои яички дали о себе знать и начали чертовски сильно болеть. Вот срань. Дополз до больницы с в приёмной рассказал о моей проблеме. Спустя час увидел врача. Всё ему объяснил. Он провел пару тестов и сделал диагноз. Паховая грыжа. В общем, мой кишечник вылетел и тыкал в мои яички весь последний месяц. И что же будет? Будет операция. Скоро, но не сегодня.

Короче; месяц игнорировал боль в яичках. Оказалось, что это паховая грыжа. Операция пройдет так скоро, как это возможно.

СЯП, запаниковав и купив 40 пачек самого острого рамэна на планете не прочитав об этом

10 дней назад моя младшая сестра начала кашлять. Я запаниковал и поняв это, решил заизолироваться на две недели. А для этого необходимо закупиться самым необходимым. В интернет магазинах магазинов округи всё было распродано. Но на Амазоне мне удалось найти список из 40 пачек рамэна. Я не мог в это поверить! Какая удача!. Было распродано всё, кроме вкуса с острой курицей. Не проблема, я люблю слегка острое. Но я не прочитал аннотацию и купил резко купил их в пару кликов думая, что нашел этот список в лучшее время...

Посылка пришла за пару дней и я жадно забрал её. И заметил на упаковке, что этот рамэн был в двойне острый. Но спокуха, горячий карри и пинта для британца каждую неделю это обыденность. Ну вот и приготовил первую порцию. Пока выдавливал соус - заметил, что он кроваво красный, плотный и вязкий. В смешанном состоянии выглядит оно неплохо. Лапша пахнет отлично, Лучок, томатная курица пахнут - нормально. Прям по моей части.

Набил рот этим комбо и сочно засосал эту лапшу размазывая соус по губам. Вкус был чертовски хоро... КАКАЯ-ЖЕ БЛЯДСКАЯ БОЛЬ, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛАСЬ???!!!!!!!

Она через 2 секунды уже начала УНИЧТОЖАТЬ мой рот и рецепторы. Я закашлялся, выпил чутка масляного соуса, но не глотал. Из-за этого я кашлял только сильнее и сильнее. Побежал за молоком, которое может мне всё таки помочь. Отсрадался, но миску опустошил. И скажу ещё, что я плакал, потел, заливался соплями и полностью покраснел. Гугл сказал мне, что это самый острый рамэн, который только можно купить. Ограниченное издание "ядерная боеголовка", настоящая двойная боль. От 1 такой пачки настолько жёстко, что пошел тренд в сети, где вы пытаетесь съесть хоть 1 порцию этого рамэна, на видео. Теперь у меня 39 пачек ядерной опасности.

Пропасть этому "добру" я не позволю. Их уже осталось 35 и буквально каждая заставляет меня плакать. Искренне сожалею, что словил ту панику. Пусть для каждого это будет уроком. Закупайтесь нормально и читайте ВСЁ, перед тем, как купить что-либо. Не будьте такими же идиотами, как я.

Ах да, с моей сестрой всё в порядке. Это была лишь простуда.. :))00))0))))

Короче; в приступе паники купил самый острый рамэн на планете, не прочитав об этом. Теперь моя тупость и я страдаем вместе. Прошу прощения за триггер Острых Мастеров.