Из жизни
October 6, 2022

Мой позитив

Меня вдохновляет природа (в любом виде и при любой погоде). Нередко помогает разложить мысли по полочкам какое-нибудь творческое занятие. Но самый главный источник позитива — это моя трёхлетняя дочь.

И уже в который раз убеждаюсь, что материнство после тридцати воспринимается совсем иначе. Больше осознаёшь всю свою ответственность. Нередко подлавливаешь себя на мыслях о том, что тогда, четырнадцать лет назад, многое было неправильным. Да, мой старший сын уже в подростковом возрасте.

Не знаю, у всех ли это так? Но после тридцати у меня и вовсе изменился взгляд на жизнь. Очень многое воспринимаешь иначе. В том числе и родительство.

А сегодня мой «маленький позитив» первый день провёл в детском саду. Не весь, до обеда. Наконец-то мы туда собрались.

Ниже фото с осенней прогулки. Много их у меня набралось:)