Из жизни
October 16, 2022

Мало слов и много фото

Просто так. Из воспоминаний о прошедшем лете:) Правда, не все хорошо получились.

Набралась целая куча фотографий. Очень жалею, что у меня нет зеркалки. Всё-таки телефонные фотографии есть телефонные..

Перебирала свои завалы на диске. Кажется, это какой-то «цифровой чулан». А ведь сколько раз говорила себе, что сразу нужно всё раскладывать по папкам. Нет же, всё потом, пока не до этого, быстренько скидаю просто, потом разгребу! Чаще всего так выходит. Нет, конечно, какие-то важные файлы, документы у меня на местах. А вот в фотках потом роешься, если что-то понадобится, и с горем пополам находишь.

Это уже в конце лета ходили за грибами. Грибов не нашли. Так что, насобирала я только фотографии, шишки, ветки и прочий материал, с которого потом с дочкой лепили поделки. Ей нравятся такие занятия.

Ох, и люблю же я нашу природу:)

Здесь, кажется зверобой. Хотя в интернете пишут, что есть очень похожее на него растение. Отличие то ли в количестве лепестков, то ли ещё в чём. А я вот и не знаю, зверобой это или нет.

А здесь ещё и паучишка попался.

На последних двух фото — село. Оно находится примерно в трёх километрах от нашего посёлка. А этот дом стоит на самой окраине. Кажется, он уже просто пустует. Строение довольно старое. Ему где-то около двухсот лет. Где-то, вроде, был снимок получше, но не нашла.

Вроде просто.. Обычное дело — лесная дорожка. А смотришь на фото, и дорожка манит:)

Поля, ромашки, васильки...

Даже детство вспомнилось, когда эти фотки пересматривала. Я лет с 11 жила в основном с отцом. Он ещё тот рыбак. И я нередко ездила вместе с ним в лес.

Приезжали, он уходил по реке, а я чаще всего бродила по окрестностями. Если он уходил пешком, то лодка (надувная) оставалась со мной. Он её тогда специально накачивал, можно было и погрести на ней.

А как-то ему вздумалось купить фотоаппарат. Смартфонов у нас тогда не было. Купили. Не помню уже какой. Конечно, не профессиональный, простенький был. Я снимала лес, а отец устраивал фотосессии улову:) Потом относили плёнку на почту и ждали недели 2—3, когда придут фотографии. Несколько из них сохранилось, но они в не очень хорошем состоянии.