Из жизни
November 8, 2023

Мысли в слух

Вот и очередная зима. Дочка день через день спрашивает, скоро ли Новый год и не пора ли поставить ёлку. Лето и осень пролетели вообще не заметно, учитывая что весь этот период пришлось лечиться)

Так ещё на это время и вылетела изо всего, отставила копирайтинг и вообще всё.

Ну, что не делается - к лучшему, как говорится:) А вот возвращаться к поиску заказов не хочется. Но если не это, то нужно занятся чем-то другим. Вообще, мысли больше погрузиться в блогинг - не такие уж и плохие.

Даже вспомнила свои предавнишние увлечения. Люблю рукоделие:) Тут, однако, придётся учиться снимать видео (а в этом я вообще чайник). Сама, хоть и предпочитаю читать, ищу именно видео, когда нужно посмотреть как что-либо сделать.

Как-то, кажется, я писала о том, как вообще попала в интернет, как пробовала работать онлайн, как заводила первые блоги. С тех пор многое переосмыслилось, блоги перешли в разряд "для души".

Эх, не превратилось бы "занятие для души" в рутину, коль превращать его в заработок...

На Дзене у меня был канал на тему рукоделия, но не полностью посвящён ей. Последнее время он простоял колом. На днях опубликовала видео поделки с ребёнком. К своему удивлению получила немало показов (если учитывать то, что блог был заброшен).

Эх, не превратилось бы "занятие для души" в рутину, коль превращать его в заработок...

На Дзене у меня был канал на тему рукоделия, но не полностью посвящён ей. Последнее время он простоял колом. На днях опубликовала видео поделки с ребёнком. К своему удивлению получила немало показов (если уситывать то, что канал был заброшен).

Правда, от идеи снимать вязание крючком (а это я люблю больше всего) пока придется отказаться. Как не пробовала, не получается. Именно на петельках. Не видно и всё их. Детальности (не знаю, как это правильно назвать) не хватает что ли. Что-то другое — вполне нормальное видео записывается, хоть, конечно, и нужно подучиться. Я не знаю, но мне кажется, что дело в самой камере. Или я правда совсем здесь "пень". Впринципе, это не единственное, что можно снять.

Ничего примечательного больше не произошло. В поселке вообще ничего не происходит интересного. Осенью возила дочь в соседний посёлок. Там, в отличие от нашего, есть хоть где погулять с ребенком — целая детская площадка с разнообразными горками, турниками и качелями. Больше нигде не были.

А, да, был фестиваль краски Холли. В первый раз у нас. Ходили. Разноцветные дети бегали как ошалелые и у всех спрашивали по 150 р (столько стоил пакетик краски). Ещё отбирали это "сокровище" друг у друга . Кипиш был страшный. Моей дочурке больше понравилось кататься на лошадке.

А вот сколько раз замечаю, что как только ложится снег, кажется, что и Новый год не за горами. А как только он проходит, то думаешь: "вот и весна скоро"...

Люблю некоторые блоги "ни о чём". Сегодня наткнулась на один такой. Вроде и ни о чём, а почитала. Вообще, думаю, что разные авторы нужны, разный контент. Одни научат чему-нибудь, другие развлекут. А третьи так про что-нибудь из жизни расскажут, пусть это даже будет описание самого обычного дня, что и зачитаешся.

Не люблю только, когда постоянно плачутся, всё время акцентрируя на проблемах (как будто вы одни такие больные да нищие!) и выливая в блог весь свой негатив. Хоть у меня и самой сегодня пессимистичный настрой. Кажется, он даже и в тексте проскальзывает:)

Хотела сделать какую-нибудь красивую зимнюю фотографию, но... поленилась:) Зато за меня её сделал ИИ.

Сгенерировано Midjourney