Из жизни
October 1, 2022

О дневнике и осенней хандре

Это блог дневникового формата. Сама пока не знаю, что из него выйдет. Иногда хочется писать не о чём-то полезном, изучая интересы людей (мне пока это тяжеловато даётся), а просто — о своём. И, хоть копирайтер с меня вышел никакой, я всё-таки люблю писать.

С чего вдруг назвала блог «Мыслебред», сама не знаю. Хотела писать о творчестве, интернете, работе, книгах, фильмах, жизни, каких-то мыслях и прочем. О том, что в голову придёт. И уместить всё в одном месте. Давно хотела что-то подобное. Но всегда думала, что это нецелесообразно.

Впрочем, мой другой блог, хоть ещё молодой и мало развитый, отвечает определённой тематике. Так почему бы и не попробовать сделать вот такой дневник, где будет писаться просто от души, а не «под запросы». Вот и вышел «Мыслебред».

Может, и не совсем удачное название. Со временем придумаю другое. Наверное.

И у нас уже второй день лежит снег. Заметила, что во многих блогах авторы пишут об осенней хандре, депрессии. Слава богу, у меня её нет. Смена времён года — перемена, хоть небольшая и ежегодная, но всё же перемена в окружающей обстановке. С чего хандрить?