November 27, 2020

Мне придется делать за вас половину работы?

Мне придется делать за вас половину работы, потому что я лучше знаю своего клиента . Так говорят мне некоторые предприниматели. Я вам не буду приводить статистику по знанию предпринимателями своей целевой аудитории. Стандартная картина выглядит так: мои клиенты – все женщины от 25 до 50. Но даже если у вас есть прототипы клиентов, этого недостаточно, чтобы выстроить воронку. Люди различаются по степени заинтересованности. Моя система позволяет правильно распределить типы людей по этапам, в зависимости от их заинтересованности. Так что вы не будете предлагать свой курс по отношениям женщине, которая только что развелась. Перед составлением смысловой базы для автоворонки я опрашиваю реальных людей и выстраиваю путь до покупки в зависимости от их ответов.