December 6, 2022

Мини-кейс по Reels на своем аккаунте

На курсе "Хакни Reels 4.0" Анастасии Бурчак для развития данного направления я взяла свой блог. Многим SMM не хватает времени и желания заниматься им. Это была возможность его расшевелить, раскачать и начать вести.

Итак, дано:

Брошенный аккаунт с 78 подписчиками. Велся крайне нерегулярно, постов всего 3, сторис и рилс не публиковались. Статистика:

Что сделано: В течении месяца почти каждый день (исключая выходные) выставлялись рилс. Постов за этот период опубликовано всего два. Сторис не регулярно. Рилс были проработаны специально для холодной аудитории, четко прописаны сценарии. Из статистики можем видеть, что результат превзошел все ожидания. Рилсы заходили на холодную аудиторию превышающую аудиторию блога в два и больше раз.

Из статистики мы видим, что подписчиков пришло не очень много. Такая же история идет с вовлечением аудитории. Это ожидаемо по двум причинам: блог изначально был очень маленький (до 100 подписчиков) и НЕрегулярные сторис. Сторис в связке с рилс очень важны. И важна их подача аудитории. А глубокое понимание такого инструмента как Reels, позволит и дальше давать отличные результаты и привлекать новую аудиторию в блог.

По мере обучения навыки монтажа крепли, рилс стали получаться более качественно. Понимание как именно необходимо цеплять холодную аудиторию позволило уже на середине обучение опубликовать рилс, который залетел на 14.6 тысяч просмотров (охват с него был 14,1 тыс.)

Если будете знакомиться с моей страницей в Инстаграм (принадлежит Meta, заблокирован и признан экстремистским на территории РФ), увидите что очень маленький процент моих Reels не зашел. Пройдя обучение до конца, я понимаю все ошибки таких роликов и теперь их не совершу.

В своем блоге я протестировала отличную схему по Reels для привлечения и вовлечения холодной аудитории и она сработала на все 200%. Давайте её применим и у вас для более классного результата? На своем блоге я училась и совершала ошибки, тестировала гипотезы. А на вашем я буду работать уже по проверенной схеме и точно подтвержденными гипотезами.

Мои основные инсайты за время реализации данной схемы:

  • если пользуетесь рилс, у вас обязательно должны быть и ежедневные сторис. Без сторис, рилс дают меньше результата;
  • перед тем, как запускать стратегию по Reels, обязательно нужно упаковать блог;
  • не стоит гнаться за просмотрами в рилс, необходимо публиковать ролики под свою ЦА, стоит миксовать форматы;
  • без регулярного качественного контента - развития и продаж нет.

Хотите развивать свой блог и расти в продажах? Пишите мне.

Готова взять 2 проекта в работу. Вместе мы вырастим быстрее и эффективнее.

Специалист по продвижению бизнесов и экспертов в соц.сетях, а также продажам через Reels, Алена Журавлёва.

Instagram: @zhuravlyova_smm

Telegram: @zhuravlyova_smm

WhatsApp: +7-963-949-76-68