April 7, 2022

Приведу к тебе активных подписчиков и потенциальных клиентов с помощью бесплатного продвижения

На начало работы с коммерческим аккаунтом @alenaasmm не было подписчиков и клиентов.

Меня зовут Алена и я только начала вести свой профиль. Бюджет на развитие минимальный, поэтому стараюсь искать бесплатные способы продвижения.

Что было дано на этапе постановки цели?

Мой аккаунт был "нулевой". Не было шапки профиля, альбомов сторис, ленты и постов.

Моя задача и цель:

Набрать активных подписчиков, найти своих потенциальных клиентов и сделать аккаунт цепляющим, интересным, привлекательным "продающим".

Этапы достижения цели

Первый этап - оформление аккаунта.

Я создала "имя" и составила цепляющую шапку профиля. Создала альбомы сторис и поставила на них красивые обложки. Также, составила гармоничный и привлекательный визуал. Это было сделано для того, чтобы потенциальный клиент и подписчик захотел остаться на странице и купил мою услугу.

Шапка "После"


Лента "После"

Второй этап - упаковка аккаунта.

Создание контент-плана для ленты, написание постов и создание интересных сторис. Это было сделано для того, чтобы росли охваты и аудитория проявляла активность на странице.

Третий этап - бесплатное продвижение.

Какие способы бесплатного продвижения я использовала?

Я пробовала несколько видов бесплатного продвижения:

  • сарафанное радио
  • гостевые посты
  • массфоловинг
  • взаимная реклама

Больше всего мне помогло сарафанное радио, гостевые посты и массфоловинг.

Массфоловинг - массовая подписка на людей вашей целевой аудитории.

С помощью этих способов продвижения ко мне пришло 46 человек, при этом я даже не использовала таргетированную рекламу.

Вывод

Цель достигнута!

За 2 недели работы над аккаунтом, я набрала 46 подписчиков БЕСПЛАТНО и сделала свой профиль цепляющим, интересным и привлекательным!

И это только начало! Дальше, больше )