December 7, 2018

Кейс по первому клиенту на обучении по книге "Администратор Инстаграм"

Взяла на продвижение профиль мастера маникюра.

Работать начали в начале ноября и о результате я пишу на момент начала декабря.

Аккаунт не был оформлен, он был попросту заброшен. Очень мало подписчиков, преобладали только продающие публикации, поэтому заказов именно из Инстаграм небыло.

Основная цель

- поиск целевой аудитории именно в ближайших районах, для того, чтобы получить реальных клиентов. А также увеличение количества подписчиков (живых людей), приход клиентов именно из Инстаграма.

Что было сделано:

Была красиво оформлена шапка профиля, информация стала читаема и понятна.

Изменили название аккаунта и имя профиля для улучшения поиска по целевому запросу.

Добавили контакты мастера и приятный оффер клиенту в виде скидки на первую процедуру.

Прописали портрет ЦА.

Составили контент-план.

Стали размещать Сториз с видеозарисовками работы мастера, выбором материала. Ставили в Сториз голосовалки "Какой цвет гель-лака сегодня покупать?" и прочее.

Начали делать прямые эфиры с мастером.

Также большим успехом пользовались фотографии До и После.

Поиск ЦА велся по конкурентам и популярным местам ближайших районов.

Занимались МФ и МЛ.

Аккаунт ожил, стали появляться новые подписчики и они начали записываться к мастеру.

Тогда мы разместили рекламу в городском паблике, одновременно запустив конкурс "отметь подругу" с выигрышем в виде бесплатной процедуры. С этого конкурса мы получили новых подписчиков и новых клиенток.

Сложность в работе:

Была небольшая сложность с качеством фотографий, которые мне предлагал клиент, но я подробно объяснила важность красивого фотоконтента и ситуация улучшилась.

Результат работы:

- увеличение количества подписчиков на 1000 человек

- заработок клиента около 70000 рублей

- Именно из Директа инстаграм пришло около 15 новых клиентов, но были еще звонки, а также новые клиентки рекомендовали мастера своим знакомым и поток людей шел еще оттуда.

Очень хорошо пошла реклама в местных пабликах, взяли эту практику на постоянную основу.

Мастера я брала как бесплатного клиента на период обучения, но ей так понравился полученный результат, что она попросила остаться меня уже с зарплатой. Также моя клиентка порекомендовала меня нескольким своим знакомым и я взяла еще пару профилей на продвижение.

Вывод такой - продвигать профиль и зарабатывать на этом реально - главное надо работать и придерживаться рекомендаций, полученных на обучении.