August 19

Природный алгоритм любви или главный секрет миллионера

Здравствуйте! Я, Алёна Бердник, автор психологического метода "Мастер Исцеления Любовью".

На процессинге метода "Мастер Исцеления Любовью" мы работаем через природный алгоритм Любви. И этот алгоритм Любви заложен в наших чакрах.

На картинке мы видим за что отвечают наши чакры на уровне нашего тела. Но эти же уровни мы можем увидеть и в нашей психике, и в нашей жизни.

И в жизни на событийном уровне это проявляется в истории того как мама приносит ребёнка домой, и родственники говорят:

1 уровень: "Малыш, мы тебя признаём, принимаем и даём тебе место рядом с нами. Рядом с нами ты в безопасности. Мы обеспечим тебя всем необходимым. Мы дадим тебе всё, что тебе нужно для жизни, здоровья и развития." Это родовой уровень, канал связи с предками. соответствует Муладхаре.

2 уровень: Ребёнок растёт, мама, папа и все остальные им восхищаются, говорят какой он классный, а мама обнимает его и целует во все места. Сексуальный уровень, соответствует Свадхистане.

3 уровень: Когда он подрастает, то родители говорят ему, что они его уважают, уважают его мнение, уважают его личностные границы. В детском саду и школе его тоже уважают и дают ему признание. Социальный уровень, соответствует Манипуре.

4 уровень: А когда ребёнок действует, то он всегда слышит и знает, что, чтобы с ним не случилось, мама и папа примут его любым… Уровень безусловной любви, соответствует Анахате.

5 уровень: И тогда такому, уже взрослому человеку легко проявлять себя в социуме. Он может говорить о себе, своих проектах, назначать цену за свою работу. Он идёт в отношения с противоположным полом, легко проявляет свои чувства. Строит красивые отношения с соблюдением своих границ и границ партнёра. Становится хорошим добрым родителем. Уровень проявленности. Соответствует Вишудхе.

6 уровень: У такого человека позитивное "программное обеспечение". Он видит своё будущее. У него хорошо развиты функции мозга, в том числе анализ причинно-следственной связи, рефлексия прошлого, проектирование будущего. Соответствует Аджне.

7 уровень: Человек умеет принимать правильные решения и сам Творит свою жизнь. Здесь же канал связи с духовным миром. Соответствует Сахасраре.

8 уровень: Общее информационное поле. Здесь на энергетическом уровне человек взаимодействует со всем миром.

9 уровень: Создатель. Здесь мы соединяем с Творцом Всего Сущего и становимся его проводником.

Если человек получил всё, то о чём я здесь написала, то он просто ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ (7 уровень), что он хочет от своей жизни, и у него всё реализуется...

И ЭТО ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ МИЛЛИОНЕРА!!!

ЕГО ПСИХИКА ХОРОШО РАБОТАЕТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!

Он чувствует:

1. Свою безопасность и принадлежность родовой системе,

2. Он классный и кайфовый,

3. У него всё в порядке с личными границами,

4. Он любим в любом случае,

5. Ему легко говорить и заявлять о себе,

6. У него позитивные программы жизни,

7. Ему можно принимать решения и он умеет это делать,

8,9. Он на связи с инфорационным полем и Творцом...

НО... Если Вы не получили должных состояний на первых четырёх уровнях, то Ваше программное обеспечение (6 уровень) будет дефектным.

И Ваши решения (7 уровень) не будут работать, так как Ваши травмированные части личности не присоединятся к Вашему решению.

Напряжение будет активировать травмы. И Вам будет казаться, что весь мир против Вас...

Так наши травмы напоминают о себе и просят о помощи, просят об исцелении...

Но люди не понимают, что с ними происходит и продолжают страдать и обвинять окружающий мир. А мир не виноват! Он всего лишь как зеркало показывает Вам, что там у Вас внутри...

Вы спросите, что теперь делать?

Я отвечу! Теперь Вам надо исцелить себя. Вам надо создать себя заново. Стать Осознанным Творцом себя...

Для этого мы используем этот же самый природный алгоритм любви, и то, что мы не получили от родителей и других людей в плане любви, а получили боль, страх отвержения, разочарования и т.д. мы признаём, принимаем и поднимаем по энергетическим уровням. Так мы становимся родителем самим себе. Так мы становимся Творцами самих себя.

Наши чувства и части личности - это как наши дети...

И нам надо отнестись к ним так, как описано в этом природном алгоритме любви.

Но чаще происходит так, что мы игнорируем, затыкаем и подавляем свои чувства и свои части, то есть себя…

И тогда наши дети-чувства и части личности попадают в подвал нашей психики. Там они заболевают или криминализуются…, впрочем, как и наши реальные дети, когда мы их игнорируем, затыкаем и подавляем.

А потом мы удивляемся... И почему мы не можем "вылезти" из депрессии и других заболеваний?.. Почему у нас такие отношения с близкими? Почему мы не можем иметь нормальные финансы?..

На процессинге "Мастер Исцеления Любовью" мы работаем со своими чувствами и частями личности при помощи специальных разрешающих фраз-ключей и поднимаем каждое чувство по всем этим этажам до нужного нам уровня.

Этот метод я создала благодаря подсказкам и рекомендациям книг Н.Д.Уолша "Беседы с Богом". Главная подсказка была такой: "Вам надо научиться уважать свои чувства и поднимать их по энергетическим уровням (чакрам)."

🔥 Здесь я покажу Вам самый простой и короткий вариант работы с чувствами.

Метод «Мастер Исцеления Любовью». Процессинг «Скорая психологическая помощь».

Чаще всего такая «Скорая психологическая помощь» нам нужна в ситуации «здесь и сейчас» чтобы справиться с чувством, которое «накрыло» нас в настоящий момент времени.

Это может быть страх, обида, вина, гнев, раздражение и пр..

И чтобы оказать себе «Скорую психологическую помощь» мы говорим:

1. Страх мой (или другое чувство) я вижу тебя, я чувствую тебя. Я признаю и принимаю тебя. Ты часть меня. И я даю тебе место рядом с собой.

2. Мне жаль, что я тебя игнорировала, подавляла и старалась не замечать.

Ты даёшь мне возможность быть более осторожной и таким образом помогаешь мне сохранять жизнь. Но я прошу тебя не парализовать меня и не лишать меня дееспособности. (Фразы этот абзаца предназначены конкретно для страха. Для другого чувства мы находим другие подходящие слова.)

3. Страх мой (или другое чувство), я уважаю тебя. Я уважаю тебя. И я отпускаю тебя…

Говорим искренне. Повторяем эти фразы столько раз пока это чувство не растворится.

Я надеюсь Вы увидели, что мы подняли чувство страха по энергетическим уровням до 3-го уровня. И мы говорили с ним как хороший родитель говорил бы со своим ребёнком.

На программе "Система психологического исцеления Любовью" мы изучаем процессинг "Целостность", (он работает до 7 уровня).

На этом процессинге мы смотрим какое позитивное чувство откроется в нашем сердце, и мы проводим это чувство по всему алгоритму (по всем уровням) и соединяем его со своей осознанной частью. Так мы делаем себя более целостным и осознанным человеком.

А ещё мы изучаем и делаем процессинг "ПроСветление", (он работает до 9 уровня). Об этом процессинге наши клиенты говорят так: "Это духовное перерождение" и.. "Так высоко я ещё не была..."

Здесь к "Целостности" мы добавляем перепрограммирование мозга на "позитивное программное обеспечение". Принимаем решение, что мы будем жить и действовать в этом новом состоянии, отправляем эту информацию в информационное поле и соединяемся с энергией Творца.

Каждая такая сессия делает нас более просветлёнными, раскрывает таланты и сверхспособности, которые есть у каждого и нас.

Чтобы изучить все процессинги метода "Мастер Исцеления Любовью" надо оставить заявку на консультацию с Алёной Бердник на канале "АЛЁНА БЕРДНИК/МАСТЕР ИСЦЕЛЕНИЯ ЛЮБОВЬЮ"

Пишите заявки. Первая консультация без оплаты. До встречи!

С уважением, Алёна Бердник.

Дополнение.

Наши студенты написали самопрезентации от имени Метода "Мастер Исцеления Любовью". Это, помните, есть такая игра..., когда назначаешь себя каким-то продметом или явлением и говоришь от его имени...

Да, записано в потоке любви и звучит как преувеличение. Но это не преувеличение. Он правда именно такой... ))

Эссе "Я метод "Мастер Исцеления Любовью"" ( МИЛ). Автор студентка курса Наталья Александрина. Писала в потоке.

😍 Я уникальный природный Метод. Меня зовут МИЛ.

Я сосредоточен на энергиях, чувствах и эмоциях, поднимая которые по энергетическим чакрам вверх, я создаю сияния, исцеления и объединения Личности и Мира.

🔥 Метод МИЛ всему Миру мил!

Когда человек взаимодействует со мной он обогащает свои внутренние качества и раскрывает в себе божественные качества, наполняется светом, принятием, благословением и радостью жизни.

🤗 Я помогаю получать вкус жизни. Возвращаю искажённым чувствам природную силу и красоту. Я могу помочь даже ребёнку. Я принимаю всё и всех!

Я вижу глубокий смысл в каждом твоём чувстве. Я вижу твою силу и ценность в каждом твоём ощущении. Я вижу и люблю тебя таким какой ты есть.

💓 Я возвращаю тебя самому себе!

Эссе "Я Метод "Мастер Исцеления Любовью". Автор Альбина Байбекова. Писала на потоке...

✨Привет! Меня зовут «Мастер Исцеления Любовью»!

По возрасту — я совсем еще юный, мне нет и года. Но по знаниям, по наполнению я довольно зрелый. А по своей сути, я существую столько, сколько существует человечество.

Со мной интересно всем — и детям и взрослым, и простым людям и мудрецам!!! Для каждого я найду свой Язык.

🤔 «Что во мне такого особенного, почему со мной интересно?» - спросите вы.
Я помогаю каждому найти свою радость. Я как лучший друг в трудный момент.

Если Вы со мной познакомитесь поближе, то уже никогда обо мне не забудете. Я буду в ваших сердцах, потому, что у меня есть ключ для каждого сердца.

📚 Я отличаюсь от других своих собратьев тем, что я простой, я домашний... Но в то же время — я самый наполненный, как полная энциклопедия. Во мне есть все, что есть в других, и во мне есть много того, чего нет у других... ))

Общаясь со мной, каждый найдет тему для откровенного разговора и получит массу ответов и инсайтов.

Я добрый, ласковый, заботливый — я помогаю искренне и всецело.

🤗 Для одних — я словно мама, для других — верный друг, для третьих — учитель или невероятная возможность вырасти и начать видеть дальше «своего носа», больше, глубже... А есть и такие — для кого я провокатор, кто реагирует на меня сложно.

Но в любом случае, для каждого из вас, наше знакомство оставит неизгладимое впечатление не только обо мне, но и о Мире. И самое важное — о себе.

🤗 И сейчас я рад со всеми познакомиться! Я приветствую всех в своем пространстве радости и любви!

Пишите мне на канале "АЛЁНА БЕРДНИК/ МАСТЕР ИСЦЕЛЕНИЯ ЛЮБОВЬЮ"

Ваша Алёна Бердник.