July 9

Авторская система психологического исцеления Любовью

Это мой разговор с одной моей знакомой…

— Алёна, какое красивое название: «Авторская система психологического исцеления Любовью». А что входит в эту систему и какие проблемы можно решить с её помощью?

— Система включает в себя мой авторский психологический метод «Мастер Исцеления Любовью», который основан на природном алгоритме Любви, а также набор определённых знаний и методик, связанных с любовью к себе и своей жизни.

Что делает метод:

1.      Исцеляет самые тяжёлые травмы, такие как смерть близкого человека, развод, расставание, детские травмы, связанные с родителями, внутриутробные травмы, буллинг в школе, сексуальное насилие, участие в СВО и так далее. То есть всё, что касается отношений и общего состояния.

2.      Работает с любой жизненной ситуацией: страхом, обидой, разочарованием, злостью, ревностью, завистью и так далее.

3.      Помогает в вопросах здоровья. Благодаря ему я узнала, как исцелить депрессию за одну сессию, как помочь телу освободиться от боли и болезней.

4.      Эффективен в вопросах реализации предназначения и денег. Мы находим блоки и установки, которые не дают человеку реализовать свой потенциал, и доводим человека до состояния внутренней свободы, когда он может сделать выбор и реализовать себя на все 100%.

— Ой, Алёна, я прошла стольких психологов, столько разных специалистов по работе с подсознанием, по работе с родом, столько сделала разборов, отдала столько денег, но проблему так и не решила. Поняла, что психологи мне не могут помочь.

— Я согласна с тобой. Классические психологи и психотерапевты работают с симптомами, но не с причинами их возникновения. Сколько бы ты ни работала с симптомами, они будут возвращаться вновь и вновь, пока не будет удалён корень проблемы. Кроме того, таких корневых причин может быть несколько, и найти их может только специально обученный человек, имеющий опыт работы с квантовыми полями, методом тройственного ума и работой с частями личности.

— Да ходила я и на расстановки, и на мастер-разборы, и на финиш...

— И опять я с тобой согласна. Мало найти корневые причины проблемы, их нужно активировать, признать, принять и исцелить. Помнишь, на этом обычно заканчивается работа хорошего психолога.

— О, это отличный результат, если это случается... Но чаще я просто рассказываю, что меня беспокоит, а психолог рассказывает чей-нибудь жизненный опыт... типа... что надо делать или как к этому относиться...

– Я понимаю, что ты имеешь в виду. Это старая школа, так обучают в университетах. Я тоже окончила Томский университет, и это прекрасное базовое образование. Но я изучила множество методов.

Но вернёмся к тому методу, по которому я работаю.

Важно понимать, что после того, как мы активируем и исцелим боль или проблему, мы откроем сильную часть себя, которая была скрыта под болезненной частью. Ты, возможно, давно не пользовались этой сильной частью, и её тоже нужно активировать, принять и объединить с твоей целостностью и осознанностью.

Но и это ещё не всё. После этого нам нужно перепрограммировать твой мозг и видение своей жизни на благополучие вместе с открывшейся сильной частью. Иначе мозг может вернуть тебя к прежнему болезненному состоянию.

Но и это ещё не всё. Тебе также нужно принять решение о том, как ты будешь действовать сейчас и в будущем вместе со своей сильной частью.

– Ой,ё! Я не запомню всё это!

Я понимаю, что это может показаться сложным, но не беспокойся, тебе не нужно запоминать все эти шаги. Я проведу тебя через все этапы.

Я рассказываю тебе это, чтобы ты имела общее представление о том, что мы будем делать. Чтобы ты поняла, что раньше ты так не работала с другими специалистами.

– Обычно мы делали один-два шага, а здесь нужно работать со всеми перечисленными уровнями...

– И чтобы у тебя не было никаких препятствий со стороны твоего окружения, нам нужно отправить эту информацию в информационное поле и рассказать об этом всем людям... там же, в информационном поле.

А чтобы Бог и Высшие силы знали о твоём решении и помогали тебе, мы обращаемся и к ним.

– А обязательно проходить все этапы? Ведь это может занять много времени.

– Да, это обязательно. Потому что проблема, с которой ты работала разными методами, была на всех перечисленных уровнях. И когда ты убирала её с одного уровня, а на всех остальных уровнях она оставалась, то через некоторое время происходило «загрязнение».

Это как 9-этажный дом. Если на первом этаже будет много грязи, то её обязательно разнесут по остальным этажам. Если в подвале будет гнить мусор, то будет вонять весь дом. Если у дома протечка на 9-м этаже, и её никто не закрывает, то зальёт все нижние этажи.

– А сколько времени длится такая сессия?

Мы работаем час-полтора, очень редко два часа. Ты не заметишь, как пройдёт это время.

– А я смогу всё это вывести за час чисто эмоционально?

– Да, это очень мягкий и очень экологичный метод. Клиенты часто называют такой сеанс Духовным перерождением, а после сессии даже не помнят, с какой болью они приходили.

– Наверное, это очень дорого?

– Да, подобная работа у моих коллег по квантовой психологии стоит от 100 тысяч рублей за сеанс. Не буду называть верхнюю цену...))

Наш метод пока не раскручен, но мы работаем на 10 этажей. Плюс работа с Родовой системой и Опытом Души. Поэтому наша сессия (я работаю с партнёром, она ясновидящая) стоит 25 тысяч рублей. Курс из пяти наших сессий будет стоить 100 тысяч рублей, то есть 20 тысяч за сеанс. Но я гарантирую тебе тот результат, о котором мы договоримся.

Но ты можешь обучиться Методу, исцелить себя с помощью Бадди (это коллега по обучению) и начать исцелять других людей, идти вместе с ними по духовному развитию и получать за это достойное финансовое вознаграждение.

На первые потоки у нас очень лояльные цены. Есть банковская рассрочка. И есть перспектива работы в команде.

– Но раньше я о твоем методе ещё не слышала!

– Да, ты права! Это мой новый Авторский Метод. Я вложила в него 30 лет своей жизни в психологии и примерно 20 известных методов. Девять месяцев мы с коллегой Альбиной Байбековой работали над этим методом. Наработали очень много кейсов, стали продуктом своего продукта. Я называла его «Мастер Исцеления Любовью». Это соответствует его сути.

– И как это – исцеление Любовью?

– Мы работаем через природный алгоритм Любви. И этот алгоритм Любви заложен в наших чакрах.

В жизни он проявляется в истории того как мама приносит ребёнка домой, и родственники говорят:

1 уровень: «Малыш, мы тебя признаём, принимаем и даём тебе место рядом с нами. Рядом с нами ты в безопасности.

2 уровень: Ребёнок растёт, мама, папа и все остальные им восхищаются.

3 уровень: Когда он подрастает, то папа говорит ему, что он его уважает, уважает его мнение.

4 уровень: А когда ребёнок начинает активно проявляться, то он всегда слышит и знает, что, чтобы с ним не случилось, мама и папа примут его любым…

5 уровень: И тогда такому человеку легко проявлять себя в социуме. Он может говорить о себе, своих проектах, назначать цену за свою работу.

И так далее по чакрам, энергетическим центрам. Оставим это пока нашей тайной и главным ноу-хау метода. Хотя выше я рассказа о тех процессах, которые мы проводим во время сеанса.

Так же нам надо относиться к своим чувствам, состояниям и частям... Это тоже наши дети. Но чаще происходит так, что мы игнорируем, затыкаем и подавляем свои чувства, то есть себя… И тогда наши дети-чувства попадают в подвал нашей психики. Там они заболевают или криминализуются… Впрочем, как и наши реальные дети когда мы их игнорируем, затыкаем и подавляем.

– О, как интересно! Какое неожиданное сравнение!

– Да, мне тоже очень нравится! Благодаря тому, что ты узнаешь природный алгоритм любви, ты сможешь правильно выстраивать отношения со своими детьми, да и вообще со всеми людьми.

Плюс к этому я дам тебе уникальные знания по Сценариям Любви, ты узнаешь, что лично для тебя является любовью и почему ты строишь отношения так как строишь. А ещё ты получишь Формулу осознанной Любви или Формулу принятия мудрых решений, знание законов мироздания.

Я считаю, что этими знаниями должен располагать каждый человек. Если у тебя будут эти знания, и ты будешь ими пользоваться – твоя жизнь станет совсем другой! Это настоящий квантовый скачок в другую реальность.

Когда мы работаем на все перечисленные выше уровни по Методу, живем с применением знаний – у нас больше нет откатов. Мы идём по пути просветления и передаём эти знания своему окружению. И это очень важно. Ведь тогда мы не просто не теряем деньги, мы ещё делаем Богову работу.

– Богову работу... Очень интересно...

– Да, так эту работу называет Творец в книге "Беседы с Богом". Там я нашла рекомендации как составить алгоритм исцеления.

– И как мне записаться на сессию или на обучение?

– Нужно зайти на телеграм-канал «ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ» и написать то, что ты хочешь: "Здравствуй, Алёна! Хочу на сессию!" или "Хочу на обучение!" И удобное время для созвона. Писать можно под любым постом! Я отвечу тебе в личку. Мы созвонимся и поговорим о задачах. Первая встреча-знакомство без оплаты.

На канале специально мало информации, кроме моего резюме ты увидишь пост с описанием и ссылками на сессии по Методу, и ссылка на описание программы обучения.

На программе обучения вместе с Методом ты получишь все необходимые психологические знания, для того чтобы стать настоящим «Мастером психологического исцеления любовью».

Раннее мои программы по психологии любви прошли Государственную экспертизу и были внесены в Государственный реестр образовательных программ. В ближайшее время на Литрес выйдет моя книга "Исцеление Любовью". О выходе я сообщу на канале. Программа обучения будет лицензироваться, и студенты получат документ государственного образца.

О! Даже так. Я всё поняла! Захожу на телеграм-канал «ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ»

– До встречи!

И у меня есть просьба... Перешли ссылку на это диалог своим друзьям. Возможно им тоже нужна такая возможность изменить свою жизнь. ))

С уважением, Алёна Бердник, автор психологического метода «Мастер Исцеления Любовью».