November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Меня не устраивает мое финансовое положение. Не устраивает то, что мне приходится экономить на вкусной еде, на подарках для детей, на подарках и уходе для себя. Меня не устраивает то, что я не могу позволить себе новое платье, да и впринципи любую новую одежду для души. Не устраивает то, что у нас ломается машина и мы не знаем где взять деньги на ремонт.

2) Моя точка Б

Если все останется как есть, то я вечно буду бегать по ТТ ради 20000р, 5 дней в неделю, при том, что у меня 4-ро детей. Я не буду получать удовольствие от работы потому что, там я зависима от многих высокомерных особ. В свободное время я буду заниматься уборкой, готовкой, глажкой, а на себя времени совсем не будет. И так из года в год...

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я больше не хочу жить в кредит, сидеть на шее у мужа, считать деньги при выходе в свет, ездить на общественном транспорте, проводить отпуск сидя на диване, выкраивать деньги на одежду/обувь, заработать 8000р, покупать дешёвую бытовую технику, выбирать продукты подешевле, копить деньги на ремонт

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. Я покупаю за наличные дорогой робот пылесос
  2. Я сама себе оплачиваю 10 дней SPA
  3. Мы весь день гуляем по ТЦ без ограничений
  4. Я могу всегда передвигаться на такси
  5. Мы семьёй в летнем отпуске гуляем по Питеру
  6. Я покупаю себе сапоги за 12000р
  7. Я не всегда знаю точную сумму своей з/п
  8. Я открываю 2-х дверный холодильник за 150000р
  9. Курьер мне привозит еду из ресторана
  10. У меня самый лучший ремонт с мебелью в скандинавском стиле.
  11. 5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 ) 6) Моя жизнь мечты
  12. /п

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Курьер мне привозит еду из ресторана

Я сама себе оплачиваю 10 дней SPA

Мы семьёй в летнем отпуске гуляем по Питеру

6) Моя жизнь мечты

Привет Алёна! Ты большая молодец! Вы сделали в квартире очень крутой ремонт, у тебя такая кухня, от которой ты мечтала! Ты стала меньше готовить, т к теперь есть возможность заказать еду из ресторана или поужинать в ресторане! Ты каждый месяц то покупаешь себе новое платье! В свободное время ты с семьёй выезжаешь на природу! Тебя окружают очень мощные и крутые люди, одни твои единомышленники и вы вместе стремительно двигаетесь вперёд! Ты сейчас получаешь более 100000р/месяц. У тебя замечательные дети!!! Аня ходит на танцы, а Максим на бокс. Ты ими очень гордишься! Муж пошел на повышение, теперь он шеф!!! Вы очень любите друг друга и с каждым годом ваша любовь только крепчает. У родителей наладился "сырный" бизнес и они тоже очень счастливо живут!!! Вы все очень часто улыбаетесь! Ведь вы счастливы!!!

7) Моя цена за успех

Такая жизнь бесценна!!!!!!!

8) Мои финансовые цели

Min 16000p

100% 32000р

Max 64000р

9) Мои первые шаги

  1. Найти деньги на обучение или бизнес

10 ) Мои поощрения

  1. Куплю песочные часыEnter