July 4, 2019

Жизнь после гивов

В марте 2019 года ко мне обратился клиент с просьбой о помощи в продвижении аккаунта. Перед началом работы, я всегда знакомлюсь с профилями и провожу бесплатный аудит. Но к такому я была не готова... Аккаунт с 48к подписчиков и активностью менее 100 человек.

До работы со мной аккаунт выглядел вот так:


может сложиться впечатление, что все не плохо, если продажи за февраль не составляли всего 24 тыс.

Что сделала сразу

Во время подготовительной недели, за 2 дня мы заработали 11 200 р.

Как?- спросите вы меня.

Рассылка- отвечаю я))

Я решила сразу работать с лояльной и заинтересованной аудиторией, которая уже обращалась в директ и участвовала в лотерее.

  1. составила скрипт для рассылки
  2. собрала базу за февраль и январь+ участников лотереи (получилось чуть больше 100 человек)
  3. клиент сделала рассылку скрипта думающим в ватсапе и вк
  4. как результат 3 продажи на сумму 11 200р

Что сделано в первый месяц.

  • проработана шапка профиля и аватар. У аккаунта появилось лицо, которому можно доверять.
  • прописали вместе с клиентом подробный портрет целевой аудитории
  • составлен контент-план с рубриками закрывающими возражения для постов
  • гармонично составлена лента с шаблонами, не отвлекающими от товара. плюс оформлены вечные истории.
  • отдельно составлен контент-план для сторис, с вовлекающими играми и викторинами. как следствие более лояльная и вовлеченная аудитория.
  • прописаны скрипты ответов в директ
  • составлено приветственное сообщение, кстати 30% продаж закрывается именно после него
  • подписки и лайки по подписчикам конкурентов, плюс смежным нишам
  • настроена безопасность профиля
  • на 3 неделе работы запустили таргет. протестировав несколько аудиторий, я выбрала наиболее результативную с интересами беременность и показами в ленте. в сторис выходило в 2 раза дороже.

один из баннеров


Сложности:

  • абсолютно не активная и не вовлеченная аудитория
  • в ходе работы выяснилось, что накручивались лайки для солидности
  • беременные с маленьким сроком, которые подписались на будущее
  • практически отсутствующий бюджет на продвижение

Что не зашло?

Розыгрыш шапочки. По условиям, нужно было сделать скрин и выложить у себя в сторис с отметкой магазина. Приняли участие 2 человека, несмотря на то, что до этого было вагон желающих.


Что зашло?

  • Субботние викторины, на которых самым активным дарили скидку. После одной из викторин продаж было на 9 520р
  • Цель- продажа бортиков( меньше затрат на пошив и большая выручка) Запустили акцию на бортики и на след день устроили розыгрыш кокона. Розыгрыш запустили в промо через кнопку продвигать на 2$ Как результат продажи около 20 000р, плюс лиды.

Итог:

За 1.5 месяца моей работы (6 марта по 30 апреля, здесь же включена бесплатная подготовительная неделя) выручка составила 100 тыс. На сегодняшний день мы продолжаем работу, в планах поиск рекламных площадок и подбор блогеров.

И пара слов благодарности)))