September 18, 2019

Я выбрала не ту таблетку...

Вся история начинается как у всех. Недавно стала мамой, полный декрет головного мозга и жгучие желание всё поменять.

Не скажу, что до админской жизни я бедствовала: ко мне не ломились ночью коллекторы, да квартиру мне снимать не нужно было.

Но.

Сын растёт в вещах с чужого плеча (более того, эти вещи носили трое детей до него), коляска куплена на авито, а зимнюю одежду мне отдали родственники (почему-то я в свою после родов не влезла).

Всё же временно, да и зачем новое покупать, сын же вырастет быстро, а я похудею. Ха-ха-ха. Ха.


Ну конечно, когда декретных всего 3120₽ в месяц, а ты хорошая жена и мать, по-другому и быть не может.

Заканчивался 2017 год, я залипала в инстаграмчике и тут увидела рекомендацию у Карины Палецких о Диме. Короче, я сама не поняла как, но я купила год клуба. Тогда он стоил чуть больше моего 2-месячного пособия.

Вечером был первый вебинар от Евгения, на котором он рассказывал про те самые таблетки из матрицы. Выбирай синяя или красная.

Я выбрала не ту

и продолжила изучать базу знаний, давая себе обещание вот-вот взять БК.

Тогда же я наткнулась на ещё на один курс для инстаграмщиков, с дивным таким названием.

Я же уже говорила что не бедствую? Поэтому и туда вписалась, продолжая покупать продукты в пятёрочке по акции.

Ну а что, могу себе позволить, тем более там меня трудоустроят.

Уже, протирая ладошки, я радовалась , как всё хитренько придумала. Но, курс закончился, а денег всё нет и нет. Оказывается без опыта работы и тут ты не нужна.

Грусть-тоска-печаль, длилась ровно до БАБЛОРЕЙДА, того самого, первого!

Это просто вау! Взрыв мозга, крутая команда, дух соперничества и классный капитан!!

А ещё мы с командой тогда подумали, как классно не иметь материальных преград и когда-нибудь встретиться всем вместе!

С девчонками из команды гуляем по Питеру))

Ребят, в баблорейде я заработала первые 40 тысяч на админстве! Я взяла 3 пк, отвела бк и наконец поверила в свои силы!!!

Тут же вписалась во второй поток тренинга по таргетингу и внесла предоплату на АИ.

Потому что взяла ответственность за свою жизнь, перестала ныть и прокрастинировать!

Сейчас же клиенты меня сами находят (стоит отдать должное тому курсу с его звучным названием). Но я бы не смогла сделать и 10% работы, без нашей базы знаний!

Лицо счастливого админа)))

Теперь всегда, когда мне предоставляется шанс в жизни, я говорю да и начинаю делать!

Шихбабаева Алёна

WhatsApp +79874186952

instagram @alena.shikh

telegram @alenashikhbabaeva

клуб RedSMM АИ15