November 25, 2020

Марафон Паши Чинкова

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Моя точка А. Я живу в маленьком доме, где 2 маленькие комнаты и малюсенькая кухня, на кухне нет ремонта, нет света и холодина, так как нет средств чтоб закончить ремонт. Моей зарплаты еле хватает на еду, одежду, коммуналку. Я не могу позволить себе красиво, стильно одеваться. Делаю сама себе маникюр. Нет времени на саморазвитие, нет возможности водить дочку на танцы, нет возможности самой ходить в спорт зал. Нет возможности путешествовать. Нет любимого человека, который бы поддерживал и понимал меня. Я не интересная личность

2) Моя точка Б

Если я продолжу жить такой жизнью то я всю жизнь буду считать копейки, буду всю жизнь экономить и жить бедно. У меня никогда не будет квартиры моей мечты, я так и не заработаю на машину, не буду путешествовать по миру. Моя дочка не сможет получить хорошего образования, мне нечего будет рассказать своим детям, я не смогу стать для них образцом, примером. Я проживу никчемгюную жизнь, ничего не добившись. Свободное время я буду проводить лёжа на диване и смотря тупые американские сериалы. Я буду несчастной. Я не смогу помогать своим родителям. До конца жизни я буду одеваться в доступе. В 60 лет я смогу себе сказать, "дорогая поздравляю, ты проспала свою жизнь."

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

Я не хочу жить в маленьком бедном доме/ я просыпаюсь в новой квартире с евро ремонтом и панорамными окнами, обнимаю своего любимого человека и иду готовить завтрак на свою любимую кухню.

Я не хочу ездить на маршрутках/ я еду на своей новой машине с салона, я отлично умею водить, чувствую себя уверенно за рулём и еду под кайфовую музыку с открытыми окнами

Я не хочу одевать в дешёвые вещи / я покупаю стильные, качественные вещи в брендовых магазинах

Я не хочу экономить на еде / я покупаю только самые качественные, натуральные продукты

Я не хочу всю жизнь прожить в коконе / я открыта для всего мира, чувствую себя уверенно, веду за собой людей и помогаю им.

Я не хочу всю жизнь прожить в одном городе / я путешествую по разным городам и странам, делаю там крутые фотографии и развиваю личный контент

Я не хочу всю жизнь считать каждую копеечку / я живу не считая денег, у меня есть постоянный пассивный доход и я не боюсь кризиса

Я не хочу чтобы мои дети в чем то нуждались / своим детям я хочу дать самое лучшее образование, чтоб они учились в лучших школах и университетах

Я не хочу просрать свою жизнь / я хочу быть автором своей жизни и писать свой сценарий

Я не хочу быть человеком, который не может пойти в ресторан и красиво провести вечер / я хожу в самые лучшие рестораны города и ем ту еду которую захочу

Я не хочу работать на нелюбимой работе /Я работаю в бизнесе, который приносит мне огромный доход

Я не хочу дряблое некрасивое тело / я хожу в спортзал и у меня шикарное тело

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Своя квартира

Новая иномарка

Образование детей

Работа которая приносит большие деньги

Крамивое спортивное тело

6) Моя жизнь мечты

Я просыпаюсь в новой стильной, красивой квартире с евроремонт ом, панорамными окнами, в центре города на самом верхнем этаже. Я просыпаюсь рядом с любимым человеком, обнимаю, целую и иду готовить завтрак, сырники и кофе на кокосовой молоке. Потом просыпаются дети, девочка и мальчик, они бегут обнимают меня и просят любимые блюда на завтрак. Мы все садимся завтракать, обсуждаем планы на день. Далее каждый едет по своим делам. Детей в школу, садик. Я еду на своей новой иномарке белый хендай Солярис. Я еду на съёмки, создавать крутой контент для моего блога, я блогер и модель, у меня своё смм агентство. Меня окружают успешные интересные люди. Я уверена в себе, люди интересуются моим мнением, просят совета, помощи. Я являюсь авторитетом. Я дарю своим родителям путёвку в тёплые страны, ведь они никогда нигде не были ща границей. Я одета в качественную стильную одежду, на мне бредовая обувь, ювелирные драгоценные украшения авторской работы. У меня телефон последней модели, который делает наикрутейшие снимки. Я хожу заниматься в спорт зал вместе с любимым человеком. Моя дочь ходит на танцы, моя сын ходит на свои занятия. Я живу в минеральных водах. Я знаю чего хочу, я вставлю цели и достигают их.

Алена, благодаря тому самому марафона ты изменила свою жизнь, ты нашла идею на которой можно зарабатывать, ты ее развилась и теперь зарабатываешь по 100-200 тысяч в месяц. Ты стала уверена в себе, ведёшь активную жизнь, не боишься выразить своё мнение и точку зрения. Ты встречаешься с мужчиной, который тебе очень нравится, у вас гармоничные отношения. Твои дети очень тебя любят. Ты не стоишь на ме те и называешь свои бизнес

7) Моя цена за успех

Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

8) Мои финансовые цели

Мин 60000

100% 120000

Макс 240000

9) Мои первые шаги

Иметь красивое тело

  • Купить абонемент в спорт зал

Ездить на машине

  • Сдать экзамен на права

Путешествовать

  • Получить загранпаспорт паспорт

Зарабатывать большие деньги

  • Придумать идею, расписать бизнес план, создать страничку в инстаграм, сделать красивые фотографии товара.

10 ) Мои поощрения

Начну занимать в спорт зале - куплю себе велосипед

Начну зарабатывать 60000 куплю себе айфон