Здоровый Бизнес
May 15, 2020

Коротко обо мне. Алёна Вирц

Привет всем!

Меня зовут Алена Вирц, город Гамбург Германия,

Кто я :-)

✅Велнесскоуч, консультант по Здоровому Образу Жизни, эксперт по добавкам, нутрициолог и консультант по питанию.

✅Предприниматель.

Итак, подробнее чем я занимаюсь:

1. темой живой биодоступной воды, детокс - очищением, клеточным питанием.

2. Занимаюсь организацией системы сбыта ЭКО-продукции для здоровья на готовой сети магазинов (более 350) по всему миру, доставка в 189 стран, онлайн супермаркет.

Что я предлагаю:

1) Тема «Физическое Здоровье»

Сейчас, когда огромное количество людей осталось без работы, не зная, что их ждёт в будущем, У КАЖДОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ СВОЁ И СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ. Тема профилактики, укрепления иммунитета и здоровья в целом.

Отдельное предложение для предпринимателей – программа, которая кормит мозги и поддерживает нервную систему, улучшая концентрацию, усиливая энергетический потенциал, и создавая ресурсное состояние.

Только концептуальные простые знания, комплексный подход, Сам себе Министр Здравоохранения.


2) Тема и Физического и Финансового Здоровья, и свободного времени


Приобретение новой профессии, возможность постороения своего дела параллельно тому, чем вы занимаетесь.
Не выходя из дома, начать зарабатывать деньги, неся миру здоровье, добро, благополучие и достаток.
Ищу активных людей, открытых новым возможностям.

Буду рада сотрудничеству и партнерству в этих вопросах.

Обращайтесь. Будьте здоровы и успешны вместе с нами! JUICE!

ПИШИТЕ на whatsapp https://bit.ly/3slVPQJ