Алёшкины истории
January 10, 2020

Больницы, музыка и тараканы

Ребенком я часто болел и очень много времени проводил в больницах.

Наверное, если бы я жил в Древней Спарте, то очень недолго.

В основном лежал под капельницами, но не один, а с кассетным, а позже CD-плеером.

Наушники были большие, надевались на уши. Тяжелые, тугие и жутко неудобные.

С ними можно было лежать только на спине, на боку уже музыку не послушаешь.

Но в палате мы с моим другом-плеером были не одни.

Были еще маленькие ублюдочные создания, которых я запомнил, видимо, на всю оставшуюся жизнь – roaches.

Я даже название их по-русски писать не хочу, столько ненависти они у меня вызывают.

Наверное, все, кто родился в конце 80-х – начале 90-х, их помнят.

Заходишь сонный ночью на кухню воды попить, включаешь свет, а там они, и сразу так передергивает, что уже не до воды совсем, уснуть бы теперь.

Почему-то и в больницах они тоже были.

Хотя, казалось бы, медицинское учреждение, санитария, облучатели, спирт, все дела.

Наверное, просто они тогда везде были.

И вот лежу я под очередной капельницей, слушаю себе музыку, а на противоположной стене выползают они.

И ползают, ползают, ползают. По стенам, по полу, раковине.

Маленькие ублюдки знают, что пока ты под капельницей, ты им ничего не сделаешь.

Можно, конечно, снять тапок, кинуть в их сторону, они на секунду разбегутся.

Просто напомнить им, что ты еще здесь.

Вылезают, кстати, они только когда ты один и под капельницей.

Стоит зайти медсестре или еще кому, как они тут же сваливают, прячутся.

Как только ты снова один, опять выползают.

Мне всегда хотелось попросить медсестру остаться со мной, посидеть немного, но я же понимал, что она не может все время находиться рядом.

И вот лежу я больной, под капельницей, слушаю музыку и стараюсь на них не смотреть, забыть про них.

Так хочется немного поспать, но нельзя – вдруг они к тебе поползут?

И так раз за разом.

Но был и позитивный момент – пришлось учиться слушать музыку целиком альбомами, а не только отдельные песни, которые нравятся больше всего.

Обычно же как было – запала тебе какая-то песня, но саму по себе ты ее ты не купишь, только на альбоме или сборнике.

Покупаешь кассету или диск, слушаешь только любимый трек или два, остальные пропускаешь.

Но, когда подолгу лежишь под капельницей, да еще и с этими ползающими уродами, ничего не остается, как просто спокойно лежать и слушать все подряд.

Оказалось, что если слушать альбом или сборник целиком, можно найти еще много прикольного и интересного.

Да и вообще, если бы не возможность слушать тогда музыку, было бы совсем грустно.

Как-то спокойнее становилось, получалось даже ненадолго забыться.

Вот такой вот флешбек - больницы, музыка и тараканы.


Читать тоже самое можно здесь.

Стишки - здесь.

Мюсли - здесь.

Фоточки - здесь.

Музычка, которую я тогда слушал, здесь (если только вы не боитесь тяжелой музыки).