August 31, 2022

Три способа заработка в Telegram для выхода на первые 1000$

Привет!

Специально для тебя я подготовил гайд, где расскажу про способы монетизации, благодаря которым возможно выйти на первые 1000$ через Telegram!

Обязательно читай до конца, в конце тебя ждет еще один бонус.

Моя история

Я интернет-маркетолог, который начинал и продолжает свой путь в Telegram с 2017 года.

Встреча с основателями компании Deli и проекта Mfactor

За это время, в моём багаже скопилось много кейсов и работ, среди которых вы возможно узнаете знакомые вам имена: Алекс Яновский, Иван Зимбицкий, Образовательная площадка Accel, Екатерина Уколова, Goldcoach, Mfaktor.

Старые скриншоты моих клиентов, на данный момент во многих каналах кол-во подписчиков превышает 6к постоянных читателей.

Вместе с еще одним экспертом в Telegram, мы открыли свою онлайн-школу по заработку на Telegram, где я выступал в качестве эксперта. Я преподавал, встречался с учениками и проводил конференции.

С чего я начинал?

В 2016 году я начинал админом одного маленького канала в телеграм, который монетизировался за счёт рекламы и партнёрского продукта.

Тогда я делал контент и продавал рекламу на канале, с чего получал определённый процент. В общей сложности в месяц у меня не выходило больше 150 долларов и меня это не устраивало, так как я прекрасно знал настоящие цифры. Именно поэтому я решаю открыть свой канал и влить туда кучу денег.

Логика была простая:

Больше денег на рекламу = Больше подписчиков = Больше доход

Но всё оказалось абсолютно не так! Я ничего не понимал в упаковке, ведении, расчёте бюджета, да и в аналитике я был ноль, так как практики у меня не было..

Как следствие, я потерял около 600$ бюджета на кидал и ботов. Чтоб было понятней, общий бюджет составил 1000$.

Представьте, вам всего 17 лет и до этого вы никогда не держали таких денег в руках да и вообще были человеком другой среды.

Я был профессиональным спортсменом. Около 8 лет занимался баскетболом и играл в хорошей команде, откуда выходили уже игроки национальной сборной и мастера спорта.

К счастью потеря таких ОГРОМНЫХ на тот момент денег не привела к плохим последствиям качества моего канала, но зато сильно отразилась на моём здоровье и состоянии.

В конечном итоге у меня получилось выжать максимум из рекламного бюджета и только благодаря этому получилось уйти в чистую прибыль со второго месяца работы. Кроме продажи рекламы я также продавал продукт партнёра, что приносило мне 40% от общей прибыли.

По нескромным подсчётам, за первые 4 месяца работы, этот канал принёс мне более 250 000 рублей, когда мне было еще 17 лет. После он приносил деньги еще целый год.

За это время я уже успел поработать с Алексом Яновским, Иваном Зимбицким и продвинуть еще пару проектов вместе с командой. Сейчас всё расскажу ❤

Шоковая терапия обывателя.

Когда мой первый проект всё-таки окупился и принёс мне первые деньги - я понял, что иногда должен прислушиваться к себе и чаще игнорировать критику со стороны.

Это был мой первый урок, который я получил от жизни.

И даже если все вокруг кричат, что чайник горячий - не стоит верить им на слово, возможно они просто боятся обжечься.

После успешного запуска, я продолжил вести канал, только на этот раз уже для собственного маленького проекта, который насчитывал 3 000 постоянных читателей. .

Тогда я хотел больше изучать и пошел дальше. Я начал работать вместе со своим близким другом, Улугбеком. Принимал участие в качестве эксперта в его онлайн-школе и был основателем агентства по продвижению в Telegram.

Когда я работал с учениками школы, я вспоминал, как начинал самоучкой без помощи и поэтому частенько завидовал им, так как у них же был наставник в моём лице.

Ниже немного истории из работы в школе.

Деньги, которые может приносить онлайн-школа в месяц

Тогда я понял, что:

Наставник нужен каждому, кто не хочет обжечься так сильно, что почувствует сомнения и страх.

Это был второй урок, который я усвоил от жизни.

Сейчас я продолжаю обучать людей, но уже один и по индивидуальной программе, которая может подстраиваться под любую модель человека.

Актуальные способы заработка в Телеграме

В Телеграме существует гораздо больше способов заработка, чем я раскрыл тут, но сегодня мы детально разберем с вами всего 3 самых актуальных, благодаря которым вы сможете не только получить первый опыт в этой сфере, но и начать зарабатывать до 1000$ в месяц.

Самое первое, что вы должны узнать для себя, так это то, что в Телеграме существуют разные ниши для развития и каждая из них имеет разный уровень спроса и популярности. 

Специально для вас, я подготовил 10 главных тематик каналов, на которых возможно заработать в Телеграме:

- Крипта, Инвестирование, деньги и финансы

- Бизнес, лидерство и способы заработка

- СМИ

- Политика

- Саморазвитие, мотивация и личностный рост

- Женское

- Авторский блог

- Маркетинг, трафик и продажи

- Обучение, образование

- Кино

Теперь вы понимаете, где больше всего есть денег и возможностей. Можем приступать к более детальному разбору способов заработка!

Продажа рекламы на каналах

Самый доступный способ заработать для любого новичка – продажа рекламы в чужих каналах. Именно с этого я начинал в 2017 году и в дальнейшем уже со своего канала заработал первые 2000$.

Этот способ заработка удобен для новичков тем, что не требует особых навыков и вложений. Все, что вам необходимо:

– Уметь вести грамотный диалог с администрацией каналов и потенциальным клиентом

– Понимать, где искать этих клиентов

Если с первым пунктом все более менее понятно, то со вторым возникает вопрос – А где искать клиентов, которые купят рекламу?

В основном менеджеры каналов используют специальные группы, в которых сидят рекламодатели. Несколько таких я оставляю ниже, чтоб вы могли подробней изучить какие каналы и как предлагают свою рекламу:

- https://t.me/birjatiktook
- Telega.in

Таким же образом, в 2017 году я продавал рекламу в тематических группах, где сидели рекламодатели.

С администрацией канала, где вы собираетесь работать менеджером, вы можете договориться работать за 15-20% от стоимости рекламы. То есть, если вы продали одну рекламу по фиксированному прайсу за 15$, себе вы оставляете честно заработанные 5$.

Работать вы можете не в одном канале, а в 3 и больше, так вы гораздо быстрей поймете всю специфику, а так же сможете получить значительные финансовые результаты.

Я работал в 3 каналах в тематике бизнеса и саморазвития, где одна реклама стоила 30$, а во всех каналах разом больше 100$. Именно так мне удалось накопить первые деньги, которые в дальнейшем я вложил в развитие своего собственного канала ‘Проект Армия’

Подбор каналов для группового взаимного пиара

Данный способ немного сложней предыдущего и требует больше времени и усилий, но и результаты могут быть неожиданными, как у моего ученика, о котором я расскажу чуть позже.

Тут вы не работаете менеджером, а занимаетесь продвижением чужих каналов через групповой взаимный пиар

В Телеграме существует практика, когда несколько каналов рекламируют друг друга бесплатно, тем самым каждый получает новых подписчиков и остаётся в плюсе.

Чтоб найти подходящие каналы, которым это будет интересно, нужно время и усилия и поэтому, сами админы очень редко этим занимаются и тут на помощь приходите вы.

  1. Вы находите 3-4 канала, которым будет интересно поучаствовать во взаимном пиаре, определяете для каждого удобное время для публикации и контролируете все до самого конца, даже фиксируя сколько и кому пришло подписчиков.
  2. Тут ваша ценность в том, что вы сами взяли на себя:
    1. Поиск подходящих каналов по тематике, количеству подписчиков и просмотров
    2. Договоренность с каждым каналом
    3. Контроль взаимного пиара до конца
  3. И за это, вы вполне можете предлагать такие услуги за место в данном взаимном пиаре для своего канала или канала вашего клиента, который вам заплатит за то, что вы организовали подборку.
  4. Организация таких подборок может стоить от 20$ и выше. Все зависит от количества подписчиков, просмотров и тематики каналов, которые нужно будет искать.

Таким образом, мой ученик Нуриддин, смог выйти на свой первый ежемесячный доход в размере 2 700$ в пике через 7 месяцев.

Его канал

Он основал свое агентство по подборкам и занимался этим на протяжении 2 лет.

Важно понимать, что таким образом вы можете также развивать свой канал и монетизировать его за счет продажи рекламы, или продажи продукции партнеров.

Интервью Нурика:

Бонусный материал – Продажа партнерского продукта

Удобно и практично развивая свой канал, можно продавать не только рекламу, но и партнерский продукт у себя на канале.

Если вы развиваете блог про саморазвитие и допустим, программирование, то очевидно, что вы можете сотрудничать с онлайн-школой программирования, которых сейчас достаточно много.

На своем канале, про дисциплину, саморазвитие и бизнес я продавал партнерский продукт про личностный рост.

Мой первый канал, которым я занимался в 2017 году. Именно с него я заработал свои первые 2000$ и не только.

Ниже скриншоты продаж рекламы и партнерского продукта:

Продажа осуществлялась через статьи на канале, пример: https://telegra.ph/3-OSHIBKI-KOTORYE-UNICHTOZHAYUT-TVOYU-PRODUKTIVNOST-S-SAMOGO-UTRA-11-13Таким образом вы можете получать пассивный доход, помимо продажи рекламы.

3. Запуски онлайн-курсов через Телеграм каналы.

Данный способ монетизации подойдет вам, если вы специалист в какой-либо области. Ваша основная задача – развитие канала и продажа вашего образовательного продукта. Если же вы не являетесь экспертом в какой-либо теме, можете помочь организовать запуск другому эксперту и иметь долю с чистой прибыли запуска. А иногда и фиксу+долю.

Запуск – система продаж, которая выстраивается через контент в вашем канале, то есть система выглядит примерно так:

1. Создание канала и контента

2. Привлечение трафика

3. Прогрев подписчиков через контент

4. Продажи

5. Дожим

Выглядит все очень и очень просто, но за этими 5 пунктами скрывается огромный объем работы и усилий.

На эту тему вы можете послушать отзыв Никиты, который сейчас делает огромные запуски через Телеграм в Узбекистане:

Что нужно, чтобы начать зарабатывать в телеграме?

Однозначно разобраться во всех способах более детально и выбрать то, что вам точно подойдет.

Где узнать об этих способах более детально?

В начале сентября я проведу трехдневный интенсив по заработку в телеграм. Можете поучаствовать.

Что будет на интенсиве?

Никаких уроков в записи. Групповая работа в прямом эфире с возможностью задать вопросы лично мне.

На протяжении 3 дней вы узнаете:

1 День:

— Что из себя представляет Телеграм в цифрах. Метрики аудитории, каналы и боты, их активность, платежеспособность по странам СНГ

— Домашнее задание

2 День:

— Как максимально эффективно упаковать свой личный бренд в Телеграм

— Что такое боты и как их использовать авторам каналов

— Домашнее задание

3 День:

— Какой контент делать для своего Телеграм-канала и в каком количестве

— Кейс в нише ПП с рекламным бюджетом в 300 000 рублей.

— Топ 3 максимально эффективных стратегии для развития своего дела в Телеграм с минимальными вложениями

Какой будет результат после интенсива?

У вас будет четкое понимание в каком направлении начать свое движение. Поймете, что нужно делать, чтобы выйти на первые 1000$ дохода.

Для кого интенсив?

- Для новичков, кто хочет начать работать удаленно

- Для тех, кто хочет сменить направление

- Для тех, кто уже работает в digital сфере, но хочет дополнить свои знания

Сколько стоит интенсив?

До 7 сентября стоимость интенсива - 27$ (297.000 сум / 1650 руб)

После 7 сентября - 37$

Как записаться?

Пишите мне в телеграм с текстом "Хочу на интенсив" https://t.me/aleskerovll

Я лично вас проконсультирую и детально расскажу про обучение