March 8, 2019

Как предоставить доступы к Бизнес менеджеру Facebook и рекламному аккаунту. Пошаговая инструкция.

1.Необходимо зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько.

2.Необходимо зайти в настройки бизнес-менеджера:

- Открыть ссылку выше

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки компании"

Нажимаем кнопку "добавить"

3. В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

Чтобы получить доступ к оплате рекламы и привязки карт нужно дополнительно предоставить роль "финансовый аналитик" или "редактор".

Для назначение роли Вам понадобится моя почта - [email protected] Введите ее в поле "Введите эл. адрес". Роли сотрудника и администратора вы видите сразу, для того чтобы увидеть роли "фин. аналитик" или"редактор" нажмите на кнопку "Показать расширенные параметры"

После того как ввели почту и выбрали роли нажимаем "далее" и перед вами появится окно, в котором вы выбираете страницу и рекламный аккаунт, к которым предоставляете доступ. Выбираете их галкой и нажимаете пригласить.

Приглашение отправляется на почту и перейдя по ссылке из письма, мне нужно будет зайти в свой Facebook аккаунт и указать свои данные. Если письмо на почту не придет или вы хотите дать доступы быстрей, вы можете отправить мне ссылку, вместо письма.

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим меня.

После этого мне на почту придет приглашение, перейдя и подтвердив который, я смогу работать в бизнес менеджере.


Шарыпова Алеся
Администратор Instagram, Клуб RED SMM
● Instagram: @alesyagerceva
● Telegram: @alesyagerceva
● Viber / WhatsApp +7 931 315 01 28