November 13, 2019

Студия маникюра г. Сергиев Посад

10 октября в комментах под постом Виталия о кличе и поиске бесплатного клиента меня нашла девушка по имени Алёна. Она оказалась управляющей студии маникюра в г. Сергиев Посад.

После обсуждения всех условий нашего сотрудничества, Алёна заполнила бриф и я стала готовить рекламные баннеры и тизеры.

Далее я подготовила 3 целевые аудитории для работы и через 4 дня (14 октября был запуск рекламной кампании).

Сразу хочу сказать, что работать было сложно.

Во-1х, средняя численность ЦА была около 7тыс человек. Целью был охват. (хотя в ходе РК я делала и кампанию с целью трафик, что особо результатов не давало).

Во-2х, клиент спорил с оформлением баннеров, тк они не вписывались в стилистику их салона (черно-белый стиль). Лишь к середине нашей работы мне удалось убедить клиента, что тестировать нужно постоянно разные варианты и зайти может совсем не то, на что мы рассчитываем изначально.

В-3х, как по мне, основной проблемой было то, что клиент сильно желала продвинуть их талантливого косметолога, который, на минуточку, работает в студии МАНИКЮРА!!!!!!!! о чем в шапке профиля инсты было написано крупными буквами и я много раз ей твердила, что молодые люди не пойдут лечить акне в студию маникюра. Мои попытки уговорить управляющую изменить шапку профиля остались безрезультатны и я оставила это дело. Просто выполняла свою работу и делала всё, что от меня зависело.

Из положительного могу отметить, что хоть ценовая политика студии была выше среднего, но наличие множества акций сглаживало углы.

В результате нашей двухнедельной работы появилось некоторое количество новых подписчиков и после завершения РК начались записи новых клиентов.

Ниже приложу отзыв Алёны.