November 13, 2019

Студия фитнеса и растяжки в Санкт- Петербурге.

Моя приятельница работает SMM менеджером в данной студии и предложила им меня в качестве ученика- таргетолога.

Мы созвонились с управляющей студии Ксенией (она же по совместительству один из трёх тренеров), обсудили условия сотрудничества.

Ксения заполнила бриф, я подготовила ЦА и баннеры и приступили к запуску РК.

Ксения очень вежливо и чутко отнеслась к моим предложениям, ни с чем не спорила, со всеми идеями сразу согласилась. Работа была довольно комфортной для меня, тк это был мой второй клиент, я себя чувствовала уже более уверенно и ясно понимала, как и что нужно делать.

Через неделю после запуска Ксения сказала, что резко выросло количество подписчиков на странице инстаграмм, а спустя две недели начались продажи абонементов. В студиии @hibody_spb есть очень много крутых предложений, да и в целом работа ведется в мини- группах и к каждому клиенту у них индивидуальный подход, что не может не привлечь потенциального клиента.

Для меня было открытием, что ФБ выбрал одно объявление из всех групп и крутил его максимальному количеству людей, там же шли клики по очень приятной цене (около 16р за клик).

По прошествии двух недель бюджет был истрачен, но Ксения обратилась ко мне с предложением о дальнейшем сотрудничестве на платной основе, что, конечно же, не может не радовать! Благодарю Виталия за возможность заниматься интереснейшим делом и зарабатывать деньги.

Отзыв прилагаю.