February 11, 2019

Мой день 11 февраля 2019 года

Я встал в 6.30 утра

Далее я помедетировал и выпил молочный коктейль

Прочитал аффирмацию

Потом пошёл мыться в душ

Потом включил музыку громко и начал танцевать

Потом пришла Яна и приготовила мне яичницу вкусную

Далее я грубо сказал Яне что мне надоело сидеть на кухне и я хочу включать музыку когда захочу, она обиделась из-за моей интонации и способа донесения

После завтрака я пошёл представлять своё будущее

Далее я сел за компьютер работать

Я поправил дизайн визиток и номер телефона и заказал тираж 1400 штук

Яна собиралась на педикюр, я почему то не мог толком сконцентрироваться что делать

Яна ушла и я сидел анализировал за какой раздел сайта мне взяться

Так толком ни за что и и не взялся по сайту

Сидел и думал что не спланировано у меня ничего и решил спланировать, и начал с сайта OnMOD

Утаановил Xmind и поправил и настроил печать карты

Составил карту для сайта Онмод и распечатал ее

составил карту для меланотанофф и распечатал ее

Составил своё расписание на день и распечатал его

Собрались в сауну и сходили с Яной

Вернлся домой, ответил в Живосайте

Увидел заказ на сайте онмод с поиска и обрадовался и понял что все делаю не зря

Лег спать в 23.30