people
February 8, 2023

Как я начал бегать

Разбавим унылые компьютерные будни спортом. Расскажу как я начал заниматься бегом.

Это на данный момент мой самый длинный забег.

Для того чтобы выйти на такие дистанции, потребовалась практика, много практики:

я бегал в течение четырех месяцев по 10 км два раза в неделю.

А перед этим еще в течение года учился правильно бегать в зале:

правильно ставить ногу и контролировать дыхание.

К бегу на улице я приступил когда стало стабильно получаться по 1.5-2 часа кардио, также два раза в неделю. Помимо трех силовых.

Бегаю я в основном по набережным, частично по промзонам, немного по паркам — маршрут построен так чтобы было минимум помех и светофоров.

Бегал все прошлое лето, в основном вечером:

Маршрут примерно один и тот же:

Были забеги в дождь, но идея так себе — на набережной обычно ветренно и под дождем продувает на раз:

А вот так это начиналось, один из первых забегов на улице:

Вот так выглядел суммарный результат за хороший месяц:

В этом году постараюсь пробежать полный марафон — 40 км, также по набережным.

40 км в 40 лет — вот где челленж и мотивация :)