May 14, 2022

Алекс, наставник по запуску своего дела.

Подводим итоги, прошли годы в продюсировании.⠀

Были взлеты и падения, разочарование и вдохновения. Интересные истории клиентов и учеников о которых я обязательно расскажу.

До этого был опыт в продажах, запуски офлайн бизнесов, два года в смм, где изучал маркетинговые стратегии и продажи.

Что было до...

Приняв решение в моменте, что хочу жить по другому, я оставил высокооплачиваемую должность и ушел во фриланс.

Для меня это был не простой шаг, оставить 7 лет опыта в розничном бизнесе, где я вырос с продавца в магазине одежды до территориального управленца с опытом запуска розничных магазинов с инвестициями от 3,5 до 12 млн. руб.

Мною отрыты десятки магазинов в сфере белья, одежды, обуви, аксессуаров и фастфуд ресторанов в разных городах РФ. Могу оценить любую бизнес идею и насколько быстро окупиться или утянет вас в долги.

Фриланс.

Здесь я учился жить по другому и развивать новые качества для себя: дисциплину, ответственность и работал над головой - мышлением. Проходил обучение, много читал и внедрял знания. Инвестиций в себя было много, о чем не жалею.

Ведь очень классно рассуждать о бизнесе и возможностях, мечтать, когда у тебя есть стабильность и зарплата 10 и 20 числа каждого месяца. Чтобы изменить жизнь надо проснуться и делать абсолютно другие действия, но не часто мы к этому готовы.

Все это осталось в прошлой жизни.


Я прошел мощный и дорогой тренинг по продвижению в социальных сетях, по тем временам для меня это были ощутимые деньги. Тренинг дал мощный толчок, парню, который влетел в него без опыта и кейсов (особых достижений), был в жутком стрессе от всего происходящего и такой скорости принятия решений, что построил смм агентство за 1,5 года.

Было сложно, но я справился….
В какой то момент я понял, что больше не хочу заниматься смм и моя миссия раскрывать сильные стороны людей и доводить до результата.

Люблю активные виды спорта и танцы, всегда в поисках нового и вдохновляющего.

Сейчас развиваю экспертов в разных нишах. Сейчас вокруг меня собрались интересные люди, разных профессией: продюсеры, предприниматели, мастера красоты, изотерики, продавцы одежды, медики и просто классные люди.

Для тех, кто любит цифры и достижения в онлайн образовании, поделюсь небольшой частью своих побед:

  • 500 000 женское здоровье
  • 1.200.000 продвижение бьюти мастеров в Инстаграм
  • 280.000 бьюти коучинг
  • 2.300.000 кондитерское дело
  • 350.000 реклама в соц. сетях без личного блога
  • 900 000 личностное развитие
  • 1 050 000 коучинг предпринимателей
  • 700 000 знакомства и отношения⠀

А еще... Всю свою жизнь думал, что я гуманитарий и не все мне дано. Но скажу, что все это бред, любой навык можно развить.

И когда мне говорят, что я не смогу, я любя улыбаюсь и ученик делает результат.

Мое окружение говорит, что я человек, который выстраивает структуру и систему, которую можно масштабировать. В такие моменты чувствую, что я талисман успеха и достижений.

Порядок в работе, порядок в голове и мыслях. А для чего мы работаем?

Правильно - получать удовольствие от жизни и людей, которые нас окружают.

Почему я работаю индивидуально?

Люди устали от курсов и хотят, чтобы их в кротчайшие сроки довели до результата. Без потери времени и набивание шишек.

У меня нет шаблонной программы, обучение создаться под конкретный запрос человека. Я не сторонник перегружать информацией, я люблю простые шаги для достижения результата.

В наставничество заходят осознанные люди, кто пришел за системой и дисциплиной. Здесь покупают результат.

Опыт работы в продажах, офлайн бизнесе, маркетинге, smm и продюсированию позволил мне построить систему. При последовательном выполнении системы возможно сделать результат в любой нише и независимо от исходной точки старта.

Ведь если браться за что то, то делать это с любовью и отдачей. Верно?

Перед каждым человек всегда стоит непростой выбор, во всем разобраться самому, идти своим путем и не платить деньги или выбрать человека с кем можно идти вместе рука об руку.

Помните, самые невосполнимый ресурс - время, часы нашей жизни не вернешь, которые можно посветить более приятным штукам.

Instagram

Не забудь включить VPN😊

Мой Telegram канал