May 11, 2020

Беттинг Трафик с Яндекс Кью

Всем привет!

Сегодня пойдет речь о добыче бесплатного трафика с сервиса "Яндекс Кью".

Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов, в котором каждый человек может задать вопрос по теме, которая его интересует и взамен поделиться знаниями и опытом по тем темам, в которых разбирается. Сервис Q (или Кьюшенька), как его ласково называют дома, открылся для всех пользователей 17 декабря 2019 года, в день обновления поиска Яндекса, которое получило название "Вега".

В январе 2020 года я заметил, что в выдаче Яндекса стали появляться в "Топ 10" различные вопросы с ответами сервиса Яндекс Кью. Так, как я последние пару лет работаю с беттингом - решил попробовать данный сервис для привлечения трафика на 1хбет.

Начал я с сервиса "Яндекс Вордстат"

Статистика ключевых слов на Яндексе: Статистика показов заданного пользователем слова или словосочетания, а также запросов, которые делали искавшие его люди. Возможность уточнить регион или посмотреть помесячный и понедельный срезы.

Wordstat.yandex.ru доступен только авторизированным пользователям Яндекса, Яндекс почта у меня была, я авторизировался и пробил поисковый запрос 1xbet промокод, оказалось запросов достаточно.

Далее я пошел в сервис Яндекс Кью и создал вопрос: "Какой промокод на 1Xbet?"

Потом я открыл второй браузер и зарегистрировал эмейл адрес (что бы меня впустило во все сервисы Яндекса), перешел на свой созданный вопрос в Яндекс Кью и в нем ответил другим аккаунтом.

Начал юзать эти 2 аккаунта и под вечер они уже были заблокированы. Причина в том, что мне приписали "Поисковый спам"))) Слишком много я создал вопросов и ответов.В этом случае я решил увеличить количество аккаунтов, и для того, что бы постоянно не выходить и заходить в новый аккаунт я решил скачать и установить много различных браузеров.

Таким образом я обошел блокировку аккаунтов. Также, хочу заметить, что все вопросы и ответы нужно писать уникальные ! Копипост не проходит и автоматически блокируется ! Создавать вопросы и писать ответы нужно с интервалом не менее 30 минут, тогда аккаунты будут жить долго. Так я начал создавать вопросы на Яндекс Кью под все ключевые запросы из вордстата. При этом, я использовал различные словосочетания: промокоды, акции и бонусы букмекерских контор и т/д.

Буквально через 7-14 дней они начали индексироваться и появляться в выдаче поисковой системе Яндекс. Естественно у меня в партнерке начали появляться регистрации и первые депозиты. Ощутимый доход я начал получать уже на втором месяце публикации вопросов и ответов.

Вот моя статистика с партнерской программы 1хбет

За март месяц (тогда еще у людей были деньги и они не сидели на карантине),также, проводились зарубежные футбольные чемпионаты, люди активно делали ставки на спорт. Сейчас доход немного просел, смотрите следующий скрин:

А это за май с 1 по 11 число. Как видите - самоизоляция дает о себе знать. Количество регистрации и депозитов значительно упало, но это все временно. Главная задача это собрать базу игровок. В будущем спортивные события будут проводиться как и раньше, и ваш доход будет значительно больше.

Внимание: "Доход компании (общий) " - это общая сумма проигранных денег игроками, я от этой суммы имею всего лишь 25% !!!

Сразу напишу ответы на часто задаваемые вопросы:

Почему ты не ставишь ссылку на букмекерскую контору?

- За публикацию ссылки в Яндекс Кью очень часто блокируют, да она и не нужна, если пользователь регистрируется в бк по промокоду - тогда игрок закрепляется за вами (об этом я писал в прошлом кейсе > Кейс: Ставки на Спорт 1 000 000 Руб за Месяц).

С какими букмекерскими конторами работаешь?

- 1xBet, MelBet, BetWinner, 1Win - только в данных бк промокод имеет наивысший приоритет и все пользователи которые зарегистрируются по вашему промокоду закрепляются за вами. Во всех остальных бк промокоды - это просто бонус, коды которые активируют бонус но не как не влияют закрепление игрока.

Если тема работает - зачем ты ее палишь?

- В данный момент тема работает, но я ее уже не использую, так, как слишком много ручной работы, а автоматизировать у меня ее не получилось. на данный момент я использую другой способ добычи трафика, по этому я могу спалить тему которой уже не пользуюсь.

Ты берешь учеников? Продаешь курсы?

- НЕТ! Я не барыга и не инфоцыган. Учеников не беру, курсы не продаю, но при этом каждый может со мной связаться и пообщаться (общаюсь только голосом!).

Внимание! Внимание!! Внимание!!! Ребята, все кейсы носят исключительно ознакомительный характер. Каждый человек может для себя что-то подчеркнуть и в будущем это использовать в своих целях. Точная копия не гарантирует вам плюс или доход, который получился у меня. Всем удачи, с вами был @alex777top

Источник:

https://partnerkin.com/tribuna/gambling_traffic/besplatnyj_betting_trafik_yandeks