April 4, 2022

Начни привлекать адекватных и платежеспособных клиентов на маркетинговые услуги и увеличь чек до 4 раз всего за пару недель после обучения

  • Создашь систему, которая будет приносить тебе клиентов БЕСПЛАТНО, готовых платить столько, сколько ты хочешь
  • Научишься продавать БЕЗ СТРЕССА
  • Увеличишь чек и свою ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ за счет создания продающего КП и тарифов

Давай знакомиться. Меня зовут Александр Гринёв и я последние 5 лет делаю деньги на маркетинговых услугах. За последние 4 года я ежегодно увеличиваю свой доход на 1,7-2 раза по сравнению с прошлым годом.

Это собственно Я

Основная деятельность это контекстная реклама, создание всех видов посадочных страниц и внедрение AMO CRM. Я буду пиздеть что я миллионер и с нуля до стабильных 200к в месяц вышел за пару недель или месяцев. Нет, мой доход варируется от 150 до 350к в месяц. И шел я к этому 5 лет. И зарабатываю я именно на МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ, а не на инфобизе.

За 2021 год я на маркетинговых услугах заработал 2 142 000 рублей

Пруфы с приложения для учета дохода/расхода Coinkeeper

Для кого-то это много, для кого-то это мало. Для меня это факт. Я умею зарабатывать за год на маркетинговых услугах 2 млн.+

Я могу сильно ускорить твой рост и передать свой личный опыт по продаже маркетинговых услуг.

Я записал мини-курс, который закроет вопрос продаж раз и на всегда для тебя

Тариф Минимум

  • Источники адекватных клиентов, готовых платить дорого
  • Контент-маркетинг или как привлекать клиентов через контент
    - В результате поймёшь как тебе привлекать жирных клиентов и какой контент публиковать, чтобы у тебя покупали твои услуги
  • 1 топовый бесплатный способ привлечения клиентов. Один раз создал, а клиентов получаешь всю жизнь 4 топовых платных способа привлечения клиентов
    - В результате поймешь как привлекать клиентов БЕСПЛАТНО. Я уже за тебя всё протестировал и покажу какие источники самые эффективные.
  • Как увеличить чек за счет тарифов. Как правильно описать тарифы
    - В результате поймешь как делать предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Как продавать без стресса
    - В результате поймешь как убрать страх, стресс и как продавать не впаривая, просто применяя мою методологию "удовлетворения потребности" и "увеличения ценности" для клиента.
  • 3 варианта презентации тарифов
    - В результате покажу как лучше всего презентовать тарифы, чтобы поднять конверсию в продажу до 70%.
  • 6 рычагов увеличения чека
    - В результате поймешь почему ты ОБЯЗАН увеличить чек и ты сможешь его увеличить легко и без сопротивления.

Стоимость тарифа 9900 рублей

Всего 4990 рублей

Тариф Максимум

  • Источники адекватных клиентов, готовых платить дорого
  • Контент-маркетинг или как привлекать клиентов через контент
    - В результате поймёшь как тебе привлекать жирных клиентов и какой контент публиковать, чтобы у тебя покупали твои услуги
  • 1 топовый бесплатный способ привлечения клиентов. Один раз создал, а клиентов получаешь всю жизнь 4 топовых платных способа привлечения клиентов
    - В результате поймешь как привлекать клиентов БЕСПЛАТНО. Я уже за тебя всё протестировал и покажу какие источники самые эффективные.
  • Как увеличить чек за счет тарифов. Как правильно описать тарифы
    - В результате поймешь как делать предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Как продавать без стресса
    - В результате поймешь как убрать страх, стресс и как продавать не впаривая, просто применяя мою методологию "удовлетворения потребности" и "увеличения ценности" для клиента.
  • 3 варианта презентации тарифов
    - В результате покажу как лучше всего презентовать тарифы, чтобы поднять конверсию в продажу до 70%.
  • 6 рычагов увеличения чека
    - В результате поймешь почему ты ОБЯЗАН увеличить чек и ты сможешь его увеличить легко и без сопротивления.
  • Как защитить себя юридически от неадекватов
    - В результате получишь мой выстраданный 5 летний опыт. Поймёшь как правильно квалифицировать клиентов, как реагировать на манипуляции клиентов, нюансы юридические, чтобы в случае конфликта защититься от проблем.
  • Видео презентации клиенту КП на 280К
  • Видео презентации клиенту КП на 140К
    - В результате ты увидишь как я презентую тарифы клиентам и продаю БЕЗ СТРЕССА на хорошие чеки. Я не видел на других курсах чтобы спикер показывал как он продает своим клиентам. Как говориться "не слушай что он говорит, смотри что делает и повторяй".
  • Шаблон моего КП в экселе
    - В результате сможешь на базе моего КП создать своё собственное. Более того, создать такой же конструктор КП и сэкономить нехило времени на создание КП под клиентов.
  • Шаблон договора на поэтапную оплату
  • Шаблон договора на 1 оплату
  • Шаблон акта выполненных работ
    - В результате получишь примеры моих документов, которые составили мои юристы чтобы защитить мою жопу в случае конфликта с клиентом. Тебе останется только вставить свои данные и будешь чувствовать себя в безопасности.
  • Mind Карта модуля
  • Общий чат для ответов на вопросы

Стоимость тарифа 19900 рублей

Всего 8990 рублей

Оплачивай на любые удобные реквизиты

Сбербанк

5228 6005 4164 4557

Тинькофф

5536 9137 8743 2273

Альфа Банк

4584 4328 4053 9549

Гринёв А.А.

После оплаты пиши мне в личку в ВК и скидывай чек https://vk.com/alex_grinev

Если сейчас в моменте нет денег на карте, то ты можешь забронировать место всего за 990 рублей и докинуть остаток до конца продаж

**Аванс не возвращается**

Бонусом получишь мою Библию Продаж и пример как я делаю исследование ЦА с моими клиентами в формате интервью

Продажи закрою 15 Апреля в 23:59. Больше возможности купить данный мини-курс не будет. Этот модуль по продажам будет входить в курс, который будет значительно дороже, чем этот.

После закрытия окна продаж, в Субботу 16 апреля всем купившим выдам доступы к курсу.

Смотри что люди пишут о моих инфо-продуктах

Как тебе идея окупить курс с первой продажи? Соблазняет? Тогда этот мини-курс для тебя.