криптовалюта
May 19, 2022

#ЧеКупить #2

Друзья, всем привет!

Пишу вам из января 2023 года, у меня кошелек вырос в 10 раз относительно майских объемов, биткоин стоит 150000 $, ждут по 1 млн $.
Ethereum стоит 20000 $, обогнал Bitcoin по капитализации.
А в мире нет войн.
В общем здесь все круто, жду вас здесь!

А пока вернемся к суровой реальности, посмотрим на наши кошельки и вытрем слёзки долларовой купюрой (сейчас доллар стоит всего 65 ₽, поэтому можно).

Шутки шутками, но в мире крипты сейчас действительно происходит неприятная ситуация, и всё меньше людей перестают верить в этот рынок. НО!

Давайте подумаем, проведем небольшой анализ текущей ситуации:

  1. Крипторынок падает с ноября 21 года.
  2. В какой-то момент он начинает расти.
  3. Про крипту начинают говорить все недо-полублогеры.
  4. Крипта начинает падать.
  5. Все "левые" люди, пришедшие от этих блогеров за легкой наживой, видят свои минуса на кошельках и продают всю крипту в минус, обвиняя всё и вся в своих неудачах.
  6. Рынок падает еще ниже и эти люди уже злорадно хихикают, насмехаясь над всеми, кто докупает на просадках.
  7. Мы сейчас здесь.

⚠️СТОП. Я где-то это уже видел. Точно! Май 2021 года, ровно год назад! Весь крипторынок тогда знатно обвалился (что-то типа текущей ситуации).

❓Хотите, скажу, что было потом? Потом в октябре биткоин дошел до отметки в 70000 $. Тогда мы круто заработали (очень круто).

💥Да, вы скажете, что сейчас немного иная ситуация в мире и всё поменялось. Да, и вы будете правы. НО в крипте сейчас еще больше стран, чем было год назад. Крипту официально начали признавать платёжным средством и реально начали видеть в криптовалюте валюту.

✅ЭТО - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО Я ВСЁ ЕЩЕ ДОКУПАЮ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КРИПТУ. И я верю в этот рынок. Я даже в акции Tesla в 2018 году не так верил, как сейчас в крипту. (Посмотрите, как Тесла с того момента подросла, я там тоже поучаствовал, правда на относительно небольшую сумму).

Так, окей, с моими мотивами всё еще вливать свои кровные в крипту мы разобрались.

❗️Кстати, это не инвестиционная рекомендация. Крипта может обвалиться в 0, это тоже нужно иметь в виду. Если бы я был уверен в ней на 10000%, я бы продал всё, что у меня есть (кроме сердца и мозга), и купил биткоин, даже не сомневайтесь.

👇Давайте теперь посмотрим на монеты, которые сейчас можно прикупить. Скидочки сейчас бешеные. Новые монеты даже нет смысла искать, когда можно купить старые по 50% дисконту.

Список монет:

1 - Bitcoin (старая цена - 40000, новая - 30000).
Как вам скидочка в 25%? Круто? Прикиньте, новая Audi со скидкой в 25%, огнище. Не 6 млн ₽, а 4,5 млн. Сказка. На 30% от кошелька сейчас спокойно можно держать этого дядю.

2 - Ethereum (старая цена - 4000, новая - 2000). Скидка 50%? Вау, берем. Почему я верю в эфир, постоянно говорю. А верю я в него больше, чем в биток. И по капитализации он обгонит биткоин, верю. Так же 30% от портфеля.

3 - NEAR (старая цена - 15, новая - 6).

Скидка больше, чем 50%... Тоже не буду аргументировать. Эти ребята скоро запускают обновление сети, которое сильно их запампит. Не брать по такой цене - ошибка. Почти уверен на 100%. Держим не более 10% от портфеля.

4 - FTM (старая цена - 1.5, новая - 0.34).

Чего? Я брал фантом еще по 1.7$, потом на падении потихоньку докупал. Сейчас он стоит 0.34. Да, в моменте на позиции фантома мне грустно смотреть, но покупать по такой цене - приятно. Я думаю, на 5% от портфеля можно взять.

5 - TWT, 1inch (без старых цен, тк 2 монеты).

Эти монеты - про кошельки, поэтому решил объединить. Держать их в портфеле - must have. Летом будет жара с этими монетами, уверен. Не более 5% на каждую монету.

6 - LUNA (шутка, иногда я шучу очень несмешно, простите).

7 - Свободные деньги и ваша голова на плечах (с помощью денег можно докупить на просадке, если она еще будет, а с помощью головы можно заработать еще этих самых денег, не забывайте ею пользоваться).

✌️Друзья, ничего нового по монетам я вам, уверен, не раскрыл, но, как я считаю, очень важен именно факт прочтения этой статьи вами. Так называемое "поднятие боевого духа" не раз выигрывало древним римлянам битвы. И нам выиграет.

🙏У нас с вами одна большая битва, называется "жизнь". Её нужно провести достойно и с крутыми результатами. А результаты будут, главное - не сидеть на месте и развиваться. А текущая ситуация в крипте не должна на вас негативно морально давить, это "боевое крещение новичков", давайте назовем это так. В таких ситуациях я был много раз, и у меня все нормально.

Работаем дальше! Всем мира и профита.

Давайте проверим, кто дочитывает до конца. Поставьте реакцией на пост со ссылкой на этот текст в канале смайлик - 🤩