December 25, 2020

Нолан все. И мои доводы

Допустим, я фанат саги о Гарри Поттере. Потенциальный. Еще ни одной книги не прочитал и фильмов не смотрел. И я решаюсь на нестандартный ход. Смотрю сразу последний фильм. Какой будет эффект? Сплошные вопросы: кто все эти люди, почему они именно так, а не иначе между собой взаимодействуют, о чем все эти флэш-бэки? Короче полная херня, в которой я ничего не понимаю, но снято и сделано все красиво.

 Именно такие ощущения у меня после просмотра фильма "Довод". Нолан собрал воедино все свои минусы, которые меня раздражали в предыдущих фильмах, умножил их на 100 и заставил меня на это смотреть 2,5 часа ибо я ждал этот фильм. Пересказывать и анализировать этот бред бессмысленно, проше объяснить смысл "Малхоланд Драйв". Я разочарован.

Не тратьте время.

m3iAmZhqnQro9X4r4opkXQ