July 30, 2021

Руководство по решению запроса поиска клиентов

[Время изучения до 7 минут]

Здесь собраны инструменты и примеры из моей личной практики и то, что дало мне возможность расти в самом начале деятельности

После изучения инструкции, вы точно поймете, какие инструменты и главное, как их использовать, чтобы находить клиентов и закрыть для себя навсегда этот вопрос

Отнеситесь к этой информации максимально вдумчиво

В начале представлюсь:

Меня зовут Александр Мазаный. Основной мой вид деятельности – это онлайн-маркетинг, а в частности – настройка таргетированной рекламы в Facebook &Instagram

Продвинул 125 проектов клиентов в разных нишах:

Одежда, обувь, нижнее белье, бьюти сфера, недвижимость, автомобили, аграрная сфера, онлайн-образование, строительство и другие товары и услуги. Из каких стран клиенты - это: Украина, Россия, Испания, Америка, Великобритания, Польша

Рекламный бюджет клиентов от $600 до $10 000 в месяц

И здесь будет та часть моей жизни, которую вы сможете взять и реализовать у себя

И так, НАЧНЁМ!

Я начинал 2.5 года назад и это было с 0 количеством клиентов. Я закончил курсы по таргетированной рекламе + товарка и решил заняться своим бизнесом. Но…

Это было в 0 и небольшой “+”. Через несколько месяцев получилось выйти в хороший “+”. Но кроме этого я решил предоставлять услуги клиентам и сделать это дополнительным заработком.. Потом это переросло в основной заработок

Инструменты, которые я начал применять в первую очередь (они все сработали и на все 100%):

Инструмент #1. Записная книжка

Это ваш круг общения (близкие, друзья, знакомые). Я им сразу рассказал чем занимаюсь, но в форме, которая будет максимально подходящая разному кругу людей. Т.е. близким я рассказал и попросил помочь, кому-то просто сообщил, кому-то сразу на прямую предлагал сотрудничество

Многие используют этот инструмент процентов на 20-30. Что делал я? Составил список всех кого знаю и многих, у кого нету собственного бизнеса, попросил контакты их друзей и знакомых, кому потенциально может быть актуальна таргетированная реклама

И уже через этот инструмент ко мне пришли первые 5 клиентов (3 из них сразу платно, 2 - бесплатная тестовая неделя)

Если вы детально проработаете этот инструмент, вы тоже найдете 3-5 клиентов (с вероятностью 99%)

Инструмент #2. Разместить у себя пост и сторис (ФБ и в Инсте) что вы проходите либо прошли обучение и готовы помочь с привлечением заявок через таргет

Я это делал с офером на бесплатный аудит рекламного кабинета и просчета бизнес модели проекта

После этого подготавливал коммерческое предложение (если нужен пример моего КП - напишите, отправлю) и через созвон оговаривали все этапы сотрудничества и финансовые условия

Презентацию я подготавливал для созвона почти для всех клиентов - это важный момент, зафиксируйте себе

Инструмент #3. Рекомендации

После качественного предоставления услуг, я запрашивал обратную связь от клиента сразу же. Не нужно ждать. И спрашивал, может ли он кому-то меня порекомендовать. Проактивность - это хороший инструмент, не стесняйтесь это делать, в 60-70 лет вы уже этого делать не будете. И главное, чтобы потом вы не жалели, что не сделали это раньше. Поэтому смелее делайте. А потом вам это понравится😊

Инструмент #4. Настройка рекламы на свой Инстаграм

Шаг1. Упаковать свой аккаунт

Шаг2. Начните делать сторис каждый день

Шаг3. Сделайте лид магнит с более широкими болями

Шаг4. Запустите трафик на аккаунт в Сторис (фото и видео)

Разбирать каждый шаг не будем, т.к. тема нашего руководства - это инструменты для поиска клиентов.

И эти 4 инструмента дали мне возможность полностью заполнить свой рабочий график (10 клиентов) и потом уже собирать команду и брать еще клиентов

Это только 4 из моих 12 инструментов, которыми я пользуюсь и пользуються мои ученики

В своём Instagram (https://instagram.com/alex_mazanyi) делюсь с вами полезными фишками, инсайтами, практическими советами, кейсами клиентов, креативами, лендингами, которые результативны

Следите, чтобы первыми их внедрить для себя, либо своего клиента. А пока что применяйте эту инструкцию и рекомендации. Найдите своих клиентов и получайте от маркетинга настоящее удовольствие

Если было полезно, напишите несколько слов об этом в директ, буду благодарен!

ДО ВСТРЕЧИ! Впереди еще много ценных и полезных материалов