November 27, 2018

Привет, меня зовут «Прайс Лист». И сейчас за 2 минуты я расскажу о ценах и условиях на размещение.

Честно раскручивать канал в Телеграме оказалось довольно сложно. Хотя Вы уже наверное и так знаете об этом и встречались со всеми торудностями.

На днях мне лично пришлось удалять около 1500 "подписчиков", это можно увидеть на скринах выше.

Понятно, что это были обыкновенные боты, которые льют нечестивые админы при покупке рекламы у них.

Будьте бдительны и берите рекламу в качественных каналах, которые чистят ботов у себя и не льют их в ответ.

И пусть мой пример станет наглядным уроком для каждого из вас.

Мой канал - "72 часа в сутках" https://t.me/motivation72

Цены и условия:

  1. 4 часа в топе + 50 часов в ленте - 3000 рублей
  2. 48 ЧАСОВ в топе + навсегда в ленте - 5000 рублей. Единственное, что в этом случае я лично пишу для вас рекламный пост (натив)
И да, я знаю свою аудиторию и поэтому мой текст влияет на переходы!

Если же вы хотите взять рекламу на 4 часа в топе, но чтобы я составил рекламный пост, то это будет стоить 500 рублей

Гарантия и прочие плюшки

Подписки зависят от тематики, подачи и качества контента.

Но гарантия с моим нативом - от 450 подписчиков (при 48 часах в топе)

Если не добирается - закупаю рекламу на свои деньги, но гарантию закрываю.

Все упоминания (как пруфы) будут видны вам в тгстате и телеметре.

И написав мне прямо сейчас, я попробую разместить тебя сегодня-завтра или подберем нужную дату вместе.

Формат натива

Пишу сам и не от балды, вникаю в Ваш канал, прикрепляю иллюстрацию.

Так, как нравится моим подписчикам.

Согласовываю свой натив с Вами, чтобы всё получилось максимально эффективно.

Знаю аватары своей ЦА.

90% мужчины, возраст 20 - 40 лет, они уже имеют или хотят свой бизнес, есть девушка или жена, поэтому есть на кого тратить деньги.

Они не против отдохнуть, обучиться чему-то новому, найти увлечение, получить мотивацию, и просто почитать интересные каналы.

Вовлеченность блога

14 000 подписчиков и все посты набирают 6-7к пропитываний, в зависимости от рекламного трафика.

То есть ERR составляет больше 50%!

По всем вопросам обращаться КО МНЕ