October 2, 2019

Тренинг "ГДЕНЬГИ"

Совсем скоро я проведу 2-х недельный тренинг по теме управления личными финансами и инвестициям.

В нем я собрал лучшие мировые техники Роберта Кийосаки, Бодо Шефера, Пола Аллена и других экспертов по работе с деньгами. Все это я проверил на своем личном опыте и более 100 живых людей!

В этом тренинге будут как и простые решения, так и продвинутые стратегии по ведению личного/семейного бюджета, инвестированию, погашению долгов, накоплениям и работы с банковскими счетами.

Если вы хотите самыми первыми получить все это и привести в порядок свои финансы, а также составить пошаговый план покупки квартиры/машины, то зарегистрируйтесь в предсписок НИЖЕ:

ЗАПИСАТЬСЯ В СПИСОК ПЕРВЫХ И ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)

После регистрации вы будете добавлены в СПИСОК ПЕРВЫХ и получите приглашение на специальный закрытый вебинар с детальным описанием программы тренинга и возможностью попасть в него по самым выгодным условиям, получить большее время прохождения программы, больше обратной связи по вашей финансово ситуации

До вебинара вы также получите серию небольших видео по теме личных финансов и простыми заданиями, которые помогут вам быстрее получить результат и начать действовать:

По такой программе тренинг проводится впервые. Он построен таким образом, чтобы за 5 шагов проработать вашу финансовую ситуацию. Большое внимание будет уделено поиску денег для ваших целей, созданию финансовой подушке и погашению долгов.

В результате работы, через 2 недели у вас будет личный пошаговый план достижения крупных материальных целей на 30-50 млн. рублей. Пример ниже:

Вы будете точно знать сколько денег Вам нужно зарабатывать, сколько тратить, а сколько откладывать и инвестировать, чтобы реализовать все свои цели.

В основе тренинга лежит пошаговая технология по достижению финансовых целей Р. Кийосаки, Бодо Шефера, Пола Аллена и других.
Эти технологии позволили мне закрыть кредиты, создать пассивный доход, работать в своей удовольствие и при этом ни в чем себе не отказывать, путешествовать 6 раз в год и жить в центре Санкт-Петербурга с видом на Казанский собор в 3-х комнатной квартире.

Хотите так же? я расскажу как.

ДА, МНЕ ЭТО НУЖНО, И Я ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)