January 21, 2019

Развод с I-Cloud

Подписываемся на канал "Откровения мошенника" - здесь я буду освещать самые изощрённые схемы развода людей.

У кого есть Айфоны - все знают такое приложение как Айклауд. И сейчас я объясню, почему не стоит заходить на чужие аккаунты и чем это грозит.

На этот развод можно поймать в основном молодых ребят. Сам не пользовался, но такая форма заработка сейчас вполне в тренде.

Мошенники могут специально с фейка добавляться к вам в друзья, узнавать о вас какую-либо информацию. Главное - нужно, чтобы у Вас был Айфон. Без Айфона вы их не интересуете. Через приложение ВК вполне можно видеть, через какое устройство Вы сидите.

Либо могут взламывать Ваших подруг как вариант. Самый интересный способ - покупать страницу в соцсети с отлёжкой, либо купить взломанную женскую страницу. Можно авторизоваться с какого-нибудь Андроида и видеть, через что сидят в онлайне друзья, а потом всем обладателям Айфона разослать одну интересную штуку:

М - мошенник, Ж - жертва.

М: Привет, я тут случайно свой Айфон потеряла (утопила, сломала). А у меня там личные фото остались, есть фотки с пляжа, не хочу, чтобы кто-то потом нашёл, восстановил и посмотрел их.(( Ты можешь зайти со своего Айфона в мой Айклауд и скачать их себе, чтобы их никто не украл? А потом передашь мне.

Ж: Да, давай логин и пароль, зайду, помогу тебе.

М: Ой, спасибо тебе огромное))) Знаешь, как там что делать? Только заходи строго с Айфона, иначе не получится скачать фото.

Ж: Ок, захожу.

М: Зашёл?

Ж: Да, зашёл.

Ж: Эй, чё за херня?? Почему у меня Айфон заблокировался??? Эйййй!!

Вот такой примерно диалог происходит при этом разводе.

Суть такая: Мошенник просит зайти на свой Айклауд и в это время после захода меняет пароль и включает режим пропажи телефона.

Вы остаётесь со своим Айфоном, но заблокированным под чужой Apple ID. Дальше за деньги мошенник, за 2-5 тыс руб назовёт нужный пароль для разблокировки, чтобы Вы смогли выйти из чужого аккаунта Айклауда и зайти в свой. А может, если целью было насолить вам, вообще ничего не скажет и придётся обращаться к спецам, дабы решить такую проблему. Так что, выбор ваш. Лучше вообще сразу посылать людей, которые предлагают Вам совершить подобные манипуляции.

Хочешь найти качественные и абсолютно белые схемы заработка в сети? Поучаствовать в конкурсе на 10000 руб?

Подписывайся на мой второй канал DarkWhitebiz