January 18, 2019

Развод с киви-кошельком

Подписываемся на канал "Откровения мошенника" - здесь я буду освещать самые изощрённые схемы развода людей.

Способ развода на первый взгляд немного наивный. Но целевая аудитория найдётся и под такой "особый" случай. Особенно, если Вы что-то продаёте через Авито или аналоги.

Представим ситуацию, что Вы продаёте свадебное платье, потому что Вам оно уже не нужно. Берем женщину, как правило, мужчин развести на такую схему получается значительно реже. Женщины лет 35-45 идеально подходят под развод. Допустим, цена платья 15000 руб.

М - мошенник. Ж - жертва. По классике.

М: Хочу купить у Вас платье. Какая цена?

Ж: 19000 руб.

М: Я живу в другом городе, не в Рязани, а в Пензе. Вы можете отправить? Я оплачу.

Ж: А как Вы без примерки хотите платье купить?

М: Я тоже ношу размер М, обычно никаких проблем не возникает. В любом случае, к Вам претензий не будет. У меня "Киви - Банк". Знаете такой?

Ж: Да, конечно.

М: Давайте проверим, что деньги точно дойдут. Вот мои реквизиты, отправьте мне 6 руб, я Вам верну 10.

Ж: Да, 10 руб пришли.

М: А теперь отправьте на тот же номер 2000 руб комиссии за отправку, я Вам верну 21000 на счёт и сумму за почтовые услуги.

Ж: Отправила, жду 21 тыс....

Естественно, что ничего жертва не дождётся, а мошенник поимел 2000.

Если кто то начинает подобным образом подводить разговор о переотправке денег - сразу обрубаем и говорим, что все операции, только после получения денег на свой счёт. Так получится отсеять всех дельцов. Ведь если человек реально заинтересован купить у Вас вещь - он сразу и без лишних намеков и предложений всё оплатит.

Схема не самая сложная, но примерно 2-3 человека из 10 обычно клюют на подобные вещи. Можно модернизировать. Это не то, чем стоит заниматься, лично я против такого рода обмана.