February 6, 2020

Как зарабатывать на бинарных опционах?

В данный момент, большинство топовых трейдеров зарабатывают хорошие деньги на различных индикаторах и торговых роботах.

Стоимость подобных инструментов достаточно велика, но раз вы читаете данную статью, значит вы хотели-бы пользоваться такой информацией абсолютно бесплатно, и вы попали по адресу!

Меня зовут Алексей Тихонов, я не позиционирую себя, как топовый трейдер-миллионер, который зарабатывает миллиарды долларов в день, нет.

Я такой-же человек, как и ты, который буквально пару лет назад искал способ немного заработать.

В данный момент мой основной заработок идет с торговли на валютных рынках, а большую часть прибыли я получаю с торгового робота, которого ты можешь получить абсолютно бесплатно.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем.

Хочу сообщить, что вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, главное попробовать.

Для того, чтобы получить бесплатный и бессрочный доступ к сигналам от торгового робота необходимо сделать 3 простых действия

1. Зарегистрироваться в брокере по ССЫЛКЕ

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и сумму депозитав личном кабинете: @Walttrade

Февральский промокод FEB125 дает +125% для первого депозита от 50 долларов (3000р) действует до конца февраля.

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день публикуются торговые сигналы.

Вы получаете сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!