May 16, 2022

"Как похудеть с помощью помидоров и выкинуть Турбослим"

Добрый день! С вами Авдотья.

Недавно у меня затянулся спор с моей сестрой...

Мы спорили на тему:

"А можно ли похудеть, кушая только помидоры?"

Я доказывала что это возможно...ведь в помидорах низкая калорийность, отсутствие жиров и наличие клетчатки — все это делает томаты "убийцей" этих...ваших..."Турбослим".

Она мне доказывала силу этой химии.

Спор зашел слишком далеко и мы решили заключить пари.

"Кто за месяц скинет больше кг"

Я буду есть томаты. Она свой Турбослим.

Вес, у нас почти одинаковый(67-мой, 64-её), а разница в возрасте 2 года.

Схитрить она точно бы не смогла!

Ведь она была у меня в гостях, и я могла за ней следить.

Начали мы с энтузиазмом. Помидоры мне не надоедают, так как я знаю кучу полезных рецептов...

А вот её персиковый турбослим-ей уже в тягость...а весы особой разницы не показывают.


Под конец пари я пожалела об этом:

Оставалось 3 дня до подведения итогов, как у сестры стало сильно крутить живот...уехали в приемник.

Оказалось-банальное несварение. Желудок не выдержал химозы....

Зато, результат от диеты на помидорах меня удивил...стала весить 64кг.

Считаю, 3 кг за месяц, практически без физических нагрузок-хороший результат.

С сестрой все нормально, а под конец статьи хочу сказать: избавляйтесь от химии и переходите на здоровую пищу.

Заказать томаты можно по ссылке: