September 28, 2021

Обходим микроспенды

Обходим Микроспенды 😍

September 28, 2021

Каждый из нас арбитранов при заливе с ФБ ловил POLICY - особенно часто это бывает до $10.
Естественно мы пытаемся его разбанить и видим следующую картину:

Для того, чтобы разбанить POLICY - надо пройти ЗРД.

Но если это СНГ аккаунт - то шанс пройти ЗРД - мизерный и многие просто хоронят такие акки ❌

✅ Что, если я вам скажу, что эти аккаунты можно легко разбанивать?)

Что нам нужно и что делать?

  1. Аккаунт с пройденным ЗРД, где зелёная плашка всё ещё висит:
  2. (Через время она пропадает и трюк уже не сработает)

2. Переходим по ссылке и вводим всё как на скрине:

https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273

3. Получаем сообщение: "Ваш запрос на рассмотрение этого рекламного аккаунта успешно отправлен"

4. Ждём разбана наших кабинетов и наслаждаемся жизнью 😎👌🏻

Статья не моя. Но метод пока работает. Лично от меня есть модернизация небольшая. Я беру все также по схеме. Фарм акк ПЗРД с БМ, вешаю лички логов бурж на БМ, и запускаю траффик например на сайт amazon.com ставлю в крео какой нибудь товар, швабра тряпка кроссовки. Полиси прилетит все ровно. Если не прилетело полиси в течение суток, запускайте свое серое(черное)Но разбанить будет гораздо легче и быстрее. После разбана запускаю свою нутру уже. Открут у меня на таком отбеленном аккаунте в среднем 100 баксов в сутки и до повторного полиси или бана рк крутит до 500 баксов. Автореги не ваш вариант, их не разбанят даже если будут не СНГ. У меня польские автореги на польских проксях вышли 2 из 20 с полиси, а логи европа все вышли с полиси. Делайте вывод.