September 12, 2022

СДЕЛАЙ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОСТОЯННЫМ ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА!

...
Эту информацию ты сможешь узнать за несколько минут

Меня зовут Саша и я работаю в сфере SMM три года и зарабатываю себе на жизнь.

СУТЬ ЗАРАБОТКА: Если в двух словах, ты будешь делать то, что делаю я сейчас. Вести аккаунт в телеграммах и зарабатывать на нем. Основной доход продаж готового инфопродукта (пакетов франшиз) + дополнительные услуги. А спрос на это огромен.

ЦЕЛЬ ТЕЛЕГРАМ ФРАНШИЗЫ - Дать тебе возможность удаленно зарабатывать деньги с помощью telegram, имея только телефон и 2 часа свободного времени в течение дня.


Сразу скажу, что SMM франшиза не есть:

  1. пирамидой;
  2. продажей программы для накрутки (Nakrutka.by);
  3. заработком по задачам.

Что даст тебе SMM Франшиза:

  1. Telegram навыки, начиная от оформления аккаунта, заканчивая настройкой рекламы;
  2. Инструкции, сайт, примеры, шаблоны, скрипты – все для старта;
  3. Технологию по заработку от 900 грн. в день;
  4. Поддержку и руководство на протяжении всей работы;
  5. Свобода от финансовых проблем и начальников.

Что ты научишься делать, во время прохождения курса?

- как продавать SMM Франшизу;

- как раскрутить страницу;

- как правильно оформить свой аккаунт;

- как правильно администрировать аккаунт;

- как создавать рекламные объявления (крео).

Что делать НЕ придется:

  • спамить;
  • искать клиентов самому;
  • писать клиентам первым;
  • привлекать друзей или знакомых
  • навязываться к людям;
  • использовать личный профиль.

3 ДЕЙСТВИЯ К ЗАРАБОТКУ

1.СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В TELEGRAM - каким текстом заполнить шапку, какой контент позволит увеличить количество заявок, какие фишки необходимо использовать при написании постов - все это будет у тебя в инструкции.

2. РАСКРУТКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ – на этом шаге, ты научишься пользоваться сервисом продвижения, которым пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (качать ничего не придется).

3. ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ - как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация у тебя будет после начала работы.

С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Ваш старт к заработку от 900 грн в день начинается с покупки пакета. Вся закрытая информация представлена ​​в пакете ниже. Цена пакета и входящая в него указана на изображении.

СКОЛЬКО Я НА ЭТОМ СМОГУ ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена пакета 250 грн. (например) Возьмем по минимуму – ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Подсчитаем твой ежемесячный доход: 250 грн × 30 дней = 7500грн.

7500 грн – это минимальная зарплата в Украине.

Но разница между тобой и работником в том, что у него есть график: он каждый день просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличие от него твой начальник – ты сам, и только ты решаешь, когда тебе "выходить на работу".

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать 5 пакетов в день, это стабильный результат, который делают 70% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 1000 грн × 30 дней = 30.000 грн,

Чем больше опыт – тем больше продаж! Я тебе во всем помогу, удачной

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

Я думаю, что это очередное извлечение денег, и после того как я оплачу пакет ты пропадешь.

  • Я реальный человек. Я работаю там, где реально можно заработать и учу других людей!
  • Я работаю уже больше 2 лет.
  • Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто его просто перепродает и ему все равно, какие у тебя будут результаты.

Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить обучение за 200 грн и получить заработок от 900 грн в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-нибудь на работу за 200 грн в день с 8 до 18 и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Напиши мне

Подробней или о заказе писать в лс https://t.me/alexanderssha