July 13, 2020

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ЦВЕТЫ?

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ЦВЕТЫ? 🤔

Недавно знакомая рассказывала. Сидит и смотрит на букет цветов, подаренный мужем – шикарные розы, которые начинают вянуть…и думает - ну, до 1000 гривен 💰потратил...(начинает прикидывать что на эти деньги можно было купить: она до ужаса практичный человек )))

Говорит: «Я, конечно, люблю цветы. Для женщины всегда приятны знаки внимания. Но не пустая ли это трата денег?»

И вместе вспомнили анекдот - Как чужой мужчина дарит 100 роз и феерверк забабахает, так романтик,💞👏

а как свой - так транжира.

Я за цветы!!! И не только на праздники!

Мне тоже жалко, когда они вянут. И у меня есть мечта – своя собственная оранжерея, цветущая и зимой, и летом.

А по поводу «Не пустая ли это трата денег?» Уверен,

каждой женщине, считающей так, необходимо серьезно поработать над собой и научиться больше любить себя, искренне радоваться и быть благодарной, когда дарят цветы.

А вообще, я считаю, женщин необходимо с детства приучать к тому, что они достойны цветов, должны получать их много и часто.

Жалко срезанные, подарите живые или слепите сами )

Не жалейте денег на цветы своим дочуркам. Подарите букет🌹просто так и насладитесь счастьем своей принцессы!