November 25, 2020

Инвестиционный фонд Finiko(Финико). Мои итоги года.

Ну что ж, друзья! Как вы помните, а может уже и забыли, ровно год назад, в начале декабря я вошел в два инвестиционных фонда. Это Finiko и Amir Capital. Подробнее эти фонды и мое знакомство с ними я описывал в статьях вот тут: https://medium.com/@mir_u_tvoih_nog Основная часть информации приведенной в этих статьях до сих пор актуальна, но как и любые развивающиеся компании, в Амире и Финико произошли изменения, появилось много новых продуктов и проектов внутри проекта, так что если вы еще не с нами, но заинтересованы-пишите мне с любыми вопросами.




Пришло время подвести итоги года(а они впечатляющие) и вспомнить с чего я начинал работу с этими фондами, и что имею на сегодняшний день. Поехали. В этой статье разберем Finiko.

FINIKO

Начало.

Если вернуться к моему посту за 6 декабря 2019 года, то мы увидим, что я вложил свою первую 1000$ в Финико, и начал получать по 12-13 долларов в день. Тогда же я призвал вас присоединиться и начать инвестировать со мной.

6 декабря 2019

В ближайший месяц я долил еще 5000$ и начал получать по 50-60$ в день.

Моей стратегия: Часть прибыли я выводил себе на карту, а часть реинвестировал обратно на депозит.

Сегодня.

На сегодняшний день в фонде Finiko у меня лежит на депозите 20.000$ которые приносят мне порядка 22% ежемесячно. Это около 4400$ в месяц. На данный момент я вывожу прибыль еженедельно или два раза в неделю. Всего из данного проекта за год я вывел себе на карту 25.061$. Это учитывая что часть прибыли я реинвестировал обратно, наращивая депозит в фонде. Ниже можете увидеть историю моих выводов.

Также я делился информацией о данном фонде с друзьями и знакомыми, а также со своими подписчиками в Леприконе. И таким образом у меня сформировалась команда. На данный момент она составляет 17 человек(постоянно увеличивается). Общая сумма вклада моей команды в Финико(без учета моего личного вклада) 75,900$.

Компания Finiko имеет классную маркетинговую программу и щедро вознаграждает тех, кто делится информацией с новыми партерами. Таким образом, я дополнительно получаю пассивный за привлеченных партнеров порядка 25$ ежедневно (кроме выходных), что составляет около 550$ месяц. В переводе на рубли сегодня это 41600 рублей. Неплохая зарплата, неправда ли?

Также ежемесячно в Компании Финико действует ПРОМО-программа. С различными подарками за выполнение определенных условий. По данной программе за октябрь и ноябрь мне компания отправила в подарок наушники Apple Air pods PRO и часы Apple Watch 6 серии. И уже в декабре мне должны прислать Iphone 11.

ОБЩИЙ ПУЛ

Отдельно хочу заметить, что когда я заходил в Финико, порог входа был 1000$, сейчас порог входа уже 3000$(до Нового Года обещают сделать 20.000$ минимальный порог). Сумма немаленькая, и не для всех доступная. Ко мне начали обращаться друзья и знакомые, мол есть ли лазейка. И мы ее нашли. Мы создали общий аккаунт, для тех кто хочет войти, но нету 3000$. В общий пул порог входа мы сделали 1000$. На данный момент счет на общем пуле составляет 18000$. За него отвечаю я, и раз в две недели вывожу прибыль и распределяю между инвесторами. Поэтому если захочешь войти в Финико с 1000$-пиши. МОЙ ВЫВОД:

Финико-успешный фонд-долгожитель, работающий как часы, и выполняющий все обязательства перед инвесторами четко и в поставленные сроки. Пережил уже не один прогноз о СКАМЕ и прочие слухи. МОЩНО топит вперед, имеет шикарную дорожную карту, прописанную на 5 лет вперед. Вы не найдете НИ ОДНОГО отрицательного отзыва от ДЕЙСТВУЮЩЕГО инвестора Финико в сети.

Коротко мои результаты:

Депозит в фонде за год: 0$-20.000$

Чистая прибыль: 25.061%

Человек в команде: 17

Оборот команды: 75.900$

Для чего я подвел эти итоги? Для того, чтобы ты смог увидеть пройденный путь за год! Увидеть чего бы ты смог добиться за этот год, если бы прислушался ко мне тогда, год назад. И чего ты сможешь добиться через год, прислушавшись ко мне сейчас и приняв правильное решение.
Поэтому старина, держи Этот рабочий инструмент и используй его с умом. Регистрации в FINIKO. А я пока пошел писать годовой отчет по еще одному нашему Единорогу-инвестиционному фонду Amir Capital. Там цифры не менее впечатляющее. А мы цифры, как известно, любим!

Всем мешка денег! Ваш Леприкон.