Онлайн-школы,марафоны
October 27, 2021

5-ти дневный марафон “Синдром самозванца”

Как я с таргета получил 252 заявки по 17 рублей на марафон по мышлению!

Задачи проекта:

  • Привлечение подписчиков в телеграм канал для прохождения бесплатного марафона.
  • Получение заявок на участие в марафоне и контактов лидов

Решение:

Создан и оформлены лендинг с переходом в закрытый телеграмм канал.

Выделено несколько целевых групп:

  • Аудитории по интересам (психология, уверенность в себе, медитация, обучение и тд)
  • Спарсенная аудитория групп связанных с психологией
  • Широкая аудитория с сегментацией по полу и возрасту

Запущено 10 групп рекламных объявлений

Первый аккаунт был заблокирован по непонятной причине, поддержка ответила, что разблокировки не будет. Создали новый рекламный кабинет.

Лучше всего себя проявили рекламные кампании с конверсией на сайт..

Самые результативные группы: спарсенные аудитории по теме психология.

Ко мне обратился продюсер Александр, с казал, что есть один проект и они хотят его протестировать. Я согласился, мне было интересно поработать с инфобизнесом (Да это первый мой кейс)

Я проанализировал целевую аудиторию, посмотрел их сайт и воронку и начал закупать трафик.
Тестировал разные офферы на одних креативах и в итоге получил великолепный результат. Я привел трафик, на марафон пришли люди.
252 заявки по 17.40 руб на участие в марафоне

Но, марафон оказался очень длинным для бесплатного продукта и продажи были не на запланированном уровне. Я хотел предложить свой вариант, но проект решили закрыть.

После этого я решил, что буду контролировать все процессы)

По вопросам сотрудничества пишите в:

WhatsApp 8995-604-10-88

Telegram:@AlexanderMarketingPro

Работали с разными нишами, есть более 30 кейсов в том числе по трафику на Wildberries. Новым клиентам 1 бизнесс консультация - Бесплатно

Специалист: Станислав Я.