September 15, 2020

Моушн дизайн 3.0 этап 1

До того как получил задание у меня всплыла идея, я подумал что идея хороша и нужно ее осуществить на курсе! Идея была о Lexus который разгоняется и начинает трансформироваться в боевой истребитель и поднимается высоко над землей! Но кураторы курса меня переубедили сказав что идея тяжело реализуема и я, как новичек, наврятли с ней справлюсь!

Пришлось отказаться....

я так четко уже видел шоты этой идеи что долго не мог смирится с тем что я не буду ее делать, пытался трансформировать идею во что-то полегче, но в конечном итоге отказался от нее!

Долго думал чем заменить, читал чат, пытался представить себе какую-то другую идею, листал страницы в инстаграмме и наткнулся на https://www.instagram.com/buzzfeedtasty/

Мне очень понравилось их фирменный стиль и я решил сделать ролик о рецептах онлайн! На слава богу по референсам проблем не было!

Решил сделать ролик о онлайн рецептах! Летящие фрукты, овощи! Патерны из макарон, жареная картошечка и немного соуса! Все это происходит на экране телефона который смотрит человек и вокруг человека летают уже готовые блюда, сладости, выпечка, макарошки итд

я написал сообщение на официальной странице, жду ответа от https://www.instagram.com/buzzfeedtasty/