September 29, 2020

Кулинария и 3д графика

Попытаюсь подробно и интересно описать как все начиналось и на каком этапе находится мой 3д ролик для фанатов онлайн рецептов. И так, погнали!

Меня всегда интересовала 3д графика, не только статичные картинки (хотя они тоже круто выглядят), но и анимация! Реклама там, где не сведующий человек даже не может понять снято это камерой или смоделированно в программе. Кино - это вообще высший пилотаж! Всю свою сознательную жизнь я связал с исскуством. Поэтому композиция мне как мать родная, а цвет как отец - строгий, нежный и многообразный! :)

Как все начиналось

Примерно 10 лет назад (или что-то около того) я посмотрел очередную космическую фантастику и меня прижало — как они это делают? Мне не давало покоя картинка из кино. Все такое нереальное и настолько реально снято — движение персонажей, внутри графики, графики внутри персонажей...

...Накипело!!! Пора занятся и изучить этот вопрос, - решил я! Но с чего начать? Установил свою первую 3д программу и окунулся с головой в видео уроки! Сразу взялся моделировать ретро автомобиль.

моя первая 3д модель

Получилось не плохо, но долго и мучительно, а идея занятся "крутейшей" 3д графикой подостыла в моей душе и я вернулся в привычное русло.

И тут появилось это - "Аватар"!!! Он порвал, подкинул и размазал о пол мой бедгный мозг!!!

Я понял что нужно заниматься графикой во что бы то не стало и следующим "детищем" стал мой первы ролик частитчно сделанный в 3д. Слава богу начальница была в отпуске и не гоняла меня по пустякам и я около месяца делал это

Это мое первое видео частично смоделированное в 3д

но МЕСЯЦ, КАРЛ!!!

Вернемся в наше время, и к кулинарии

Как вы все знаете последнее время я работаю над ютюб каналом о здоровом питании (съемки, монтаж, сценарии, раскадровки). В связи с чем тема для моего будущего 3д видео ролика была очевидна, о еде и продуктах питания.

А тема 3д графики меня не отпускает, и решил попробовать в этот раз застрять на долго и в серьез!

Идея ролика родилась сразу - человек выбирает на экране телефона продукты которыми он располагает и онлайн сервис подбирает для него рецепты в соответствии с выбранными продуктами. Концепция нарисовалась сразу - продукты в "виртуальной реальности должны выглядеть "по компьютерному" - в 3д это называется LOW POLY!

Процесс

Процесс оказался очень увлекательным, но и долгим! Выверять переходы стыковать кадры чтобы камера выглядела динамично и не от балды!

Все слышали о таком слове как "насмотренность". Прежде чем приступить я неделю покадрово просматривал ролики мне понравившиеся, изучал как движется камера, как движутся объекты; в конечном итоге все оказалось не так сложно и я приступил к работе!

Две недели назад я опросил вас о цветах и предпочтениях в еде - это был первый этап подготовки - мне важно было узнать ваше мнение! И большое спасибо тем кто ответил!

Перелопатив много информации, конкретно об анимации - до этого вся моя деятельность была связана в основном только со статичной картинкой, и анимация как основа для проекта была для меня в новинку!

На данный момент я уже почти закончил набрасывать первичную анимацию. Объекты без текстур и простое освещение, но главное это не объекты, главное и самое трудное в движенни — это анимация камеры! и это реально открытие для меня! самое трудное - это состыковать камеры в реали и 3д графике!

На данный момент проделана лишь половина работы, но уже спешу поделиться процессом и узнать ваше мнение.