October 11, 2020

Курс по моушн-дизайну V3.0

Этап 3: Анимация

На данном этапе я завершил работу над основными цветами, и вот что у меня получилось.

Ролик делится на 3 части:

  1. Кухня (реальный мир) выражается в том что тут присутствуют: глубина резкозти, моушн блюр, спокойные тона
  2. Готовка (виртуальный мир) яркие и насышенные цвета, объекты низкополигональные, жидкости и пар обозначаются максимально примитивно
  3. Гостинная (реальный мир) появляется глубина резкости тона становятся более спокойными, появляется моушн блюр

Первая часть кухня

1 сцена

мой кадр
референс
цветовая схема

2 сцена

мой кадр
рейеренс
цветовая схема

3 сцена

мой кадр
референс
референс по цветам

4 сцена переход в виртуальный мир

мой кадр , мне что-то подсказывает что нужно добавить немного цвета, например ручки кастрюли сделать другого цвета - скудно по цветам получилось! Я над этим еще работаю
референс
цветовая гамма

5 сцена

мой кадр
референс
цвет

6 сцена

мой кадр
референс
цвета, немного поменял так как цвет на рефе похож на предыдушую схему реализованную в моем ролике

7 сцена

моя сцена
референс
цвета, нужно еще поработать над ними не получилось так ярко как хотелось бы

8 сцена

мой кадр
референс
цветовая схема

9 сцена

мой кадр
референс

Тут цветовая схема зависит от перехода в этот кадр через помидор поэтому фон красный а сыр само собой желтоватый

10 сцена

мой калр
референс
цвет

11 сцена

мой кадр
референс

цвет сборный из всех цветов задуманых в ролике

12 сцена

мой кадр
референс, с него же попытался взять цвет

Сам ролик

Супервайзинг

Так же я написал статью в соц сети. вот ее текст и скрины фитбэка
https://teletype.in/@alexandershadrin/j_LsfAtRm?fbclid=IwAR3GZU-LHe7BtdwBv4r37gRGxffTTVthGbAfR-8TkeSmFM3M1WbSsg_0ytg

отзывов становится все меньше!

https://www.instagram.com/isaevworkshop/