October 11, 2020

Создание моушн ролика

На этом этапе я приступил к базовой покраске окружения. У меня в голове уже сложилась картинка и цвета из которых она должна состоять. Также я опирался на ранее проведеный опрос ценителей кухни.

Цвета должны быть насыщеными, яркими и приимущественно светлыми. У меня в ролике присутствуют как бы 3 локации — это кухня, виртуальная реальность и комната в которой появляется уже конечное блюдо. Поэтому я постарался все это разбить по цветовым гаммам.

Кухня - светлое помещение со светлой мебелью и кухонной пасудой — картинка ближе к реальности. Не обращайте внимание на "зернистость" — это еще только предварительный рендер!

кухня

Далее, виртуальная реальность — тут посложней и поэтому я ее разделил по "фоновым цветам" а

Кастрюли на берюзовом, не знаю почему - но цвет открытый и достаточно наивный - очень подходит под вымышленную реальность

Виртуальные макарончики в контраст — на синем

нарезка помидоров на нежно ораньжевом

кусочки сыра как бы утопают в томатном соусе — красный!

далее я вставил сцену где можно будет вставить логотип или стену какого либо сообщества — вдруг кто-то захочет ролик использовать! Я кстати только за, а на этом этпе я вставил скрин с моего любимого ютюб канала.

ну и финальный кадр - тут я собираюсь вставить в экраны видео с лицами людей и смешными эмоциями. Кстати если хотите предлажить свой портрет который по вашему хорощо впишется в какой нибудь из экранов то присылайте 2-х секундное видео мне на почту — [email protected]

Буду рад любому фитбэку. Напишите пожалуйста ваше мнение можно прямо под презентаций или в личку — это как вам удобней!

До скорых встреч на следующем этапе проработки ролика!