March 30, 2020

Как ПРИГЛАСИТЬ того, кто ЛАЙКНУЛ ваш результат или вашу ЗОЖ активность и добавить его в чат болельщиков?

Света, добрый день.
Меня зовут Кристина, я видела, что вы нажали лайк, у меня в посте/сториз
про ..... (тема вашего поста или сториз)

Я сейчас участвую в проекте Марафон Стройности Онлайн
(у меня уже 2 кг за прошлый забег) и я иду дальше к лучшей версии себя!
В среднем у нас девчонки стройнеют на 3-7 кг в месяц!

↘️↘️↘️
Сейчас мы открыли доступ в чат болельщиков 👏👏👏

Там много ценной информации о правильном питании,
прямые эфиры о питании, результаты по снижению веса,
и там можно тоже присоединиться к нам в следующий забег
Марафона Стройности, если захотите 🤗

Хотите с нами, выслать доступ вам?

↘️↘️↘️

Да/Нет

====================

Если ответила, "ДА".
пишем следующее.
...

Супер, вот ссылка на чат болельщиков,
переходите по ней пока есть доступ.

http://.........

(ссылку на чат болельщиков возьмите у своего капитана или организатора Марафона Стройности)

====================

Если ответила, "НЕТ, мне не инетерсно".
пишем следующее.

Поняла, спасибо тебе за ответ :)