April 3, 2019

Почему Германия?

Прошлой осенью мне предложили пройти собеседование в крупную американскую компанию. Но я им не подошел. До этого собеседования мысль о жизни в другой стране была лишь только далекой мечтой. Тот момент, когда очень хочется, но страшно сделать первый шаг. После этого интервью все изменилось. Я понял, что не стоит бояться. Если хочешь - надо действовать.

Я активно рассылал свое резюме в иностранные компании. В апреле мне поступило первое предложение пройти собеседование в американский стартап. Я его успешно прошел, но на финишной прямой меня обошел другой кандидат 😔 Какой-то умный парень из Индии. Следующие собеседования не заставили себя долго ждать. Была снова Америка, Нидерланды и пара компаний из Германии. Так получилось, что все интервью проходили одновременно и я успешно проходил одно собеседование за другим. Но первыми, кто выставил оффер, были ребята из Германии. Мы не стали ждать результатов других интервью и согласились на работу в Мюнхене.