Продвижение Telegram
July 12, 2023

454 подписчика по 90 рублей в канал Telegram и привлечение клиентов на оффлайн-мероприятие для проекта недвижимости в МО

С недавнего времени работаю в проекте по недвижимости и продажи домов в МО в качестве руководителя смм- и контент-отделов для компании.

С конца мая 2023 мне была поставлена задача: преобразовать имеющийся информационный канал компании в ТГ в продающий.

Точка А:

Ранее в канал была переведена часть аудитории из Inst (запрещенная в России соцсеть). В большей степени – это были жители поселка. Канал особо не велся, в нем не было как таковых рубрик и никаких продающих тем и постов.

Что было сделано:

✅ Была ещё раз проанализирована целевая аудитория с учетом новой аудитории в Telegram.

✅ Были проанализированы каналы конкурентов по нише в Telegram.

✅ Был разработан контент-план под Telegram с учетом разнообразных форматов постов и рубрик.

Наши текущие рубрики и посты:

Вопрос-ответ
Живые публикации с клуба выходного дня Britanika Weekend Club
Опросы
Живые видеовключения в кружках
Пост с кнопкой на виртуальную экскурсию по поселку
Продающий пост

Когда я начала работу в проекте в канале было 774 человека, преимущественно жильцы поселка.

До

Была задача привлечь в канал целевых подписчиков из Москвы и МО, которые в последствии приедут на просмотр домов в посёлок.

Сервис закупки telega.in

Для компании я закупала рекламу через сервис telega.in (по просьбе компании). К нам нам пришло порядка 100 живых человек с рекламы, без ботов. И почти все остались в канале.

На данный момент в канале

Статистика TG-канала с TGStat:

На 12.07.2023
На 12.07.2023

У постов в канале достаточно хорошая вовлеченность и охват. В среднем 497. Наименьший охват = 297 человек. Что показывает высокое качество подписчика и его заинтересованность в информации в канале.

После я закупала рекламу напрямую у админов в каналах Telegram. И за 2 недели посевов, я увеличила канал на 454 живых подписчика.

1303 подписчиков канала на 24.07.2023
846 подписчиков 13.07.2023
1304 подписчика 23.07.2023

Стоимость подписчика в канал после закупки = 90 рублей. Для этого сегмента – это суперрезультат с учетом того, что подписчики живые.

В нашей воронке мы привлекаем подписчиков Telegram-канала на оффлайн-мероприятие проекта – клуб выходного дня Britanika Weekend Club. На крайнее мероприятие 22.07.2023 из Telegram зарегистрировались 11 новых гостей. С ними напрямую продолжает работать отдел продаж.

Я продолжаю развивать канал!

Меня зовут Александра Кузнецова

Участник VIP-клуба REDSMM

Выпускница тренингов Таргет 10, Трафик, Запуски, АИ REDSMM, Админ Telegram

Победитель Прорыв к миллионам, весна 2023

Мои контакты:

Звони +79063491665, пиши в WA или в Telegram: @alexandra_f4b

Мой Instagram: @alexandra_f4b

Сайт маркетингового агентства Friends4Brands